вторник, 1 сентября 2009 г.

Задачи инженеров решает математика, а не маркетинг – говорит Kubotek и укрепляет маркетинговый отдел

Корпорация Kubotek не без оснований считается пионером прямого моделирования. Его ведущие специалисты даже полагают, что эта, ими созданная технология, в последнее время была открыта вторично. На основе вчерашней беседы с Matt Carr (главный технолог) и Jason Bassi (вице-президент по продажам и маркетингу), Дилип подробно и весьма положительно характеризует систему KeyCreator 8.5, в которой полновесно реализованы средства прямого моделирования.

На вопрос «За счет чего продается инженерный софтвер?», собеседники Дилипа отвечают: «Разумеется, маркетинг помогает донести до рынка знание о продукте, но, в конечном счете, именно математика, а не маркетинг, решает пользовательские задачи». Однако тут же сообщают о недавнем укреплении маркетингового отдела компании… Видимо, организация и публикация данного интервью является одним из первых результатов оживления рекламы и маркетинга в Kubotek.

Jason Bassi заметил, что социальные сети и массовый интерес к ним со стороны публики уравнивают возможности маркетинга для средних и малых компаний, у которых нет огромных средств для традиционных магистральных маркетинговых акций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога