понедельник, 14 сентября 2009 г.

Дело не в как-бы-САПРах, а в как-бы-управленцах

Это - реплика по поводу заметки А.Волкова «Чудо свершилось», в которой – все с теми же присущими автору знанием жизни и красочностью – описывается эпизод на тему «Почему серьезное внедрение серьезного лицензионного софтвера выгоднее несерьезного втискивания сомнительной программы». Фокус тут в том, что эпизод (огромных затрат рабочего времени и творческой энергии на побочные эффекты, вызванные вышеупомянутым втискиванием) – совершенно конкретен и описан с убедительными подробностями, которые исходят от активных действующих лиц.

Александру становится грустно от сравнения стоимости потерь в производственном процессе, сэкономленных на внедрении как-бы-САПР со стоимостью серьезного САПР. «Ибо математика вещь упрямая и ответ понятен без подсказок» - говорит автор.

Дорогой Александр, это – арифметика. Математика начнется тогда, когда можно будет сравнить эффект от нынешнего как-бы-управления предприятием (где не ценится стоимость инженерного труда и вообще ничего не просчитывается дальше, чем на полчаса вперед) с реально возможным рациональным управлением…

1 комментарий:

  1. Сдаюсь! :) Не тяну я с Вами полемики! Вы уж меня простите... не ожидал я, что мои мысли будут ТАК комментироваться Вами. Вы лучше, опытнее, умнее! Простите, если чем-то Вас задел. :)

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога