среда, 16 сентября 2009 г.

Геометрический решатель и базовые инстинкты

Сам я не вожу автомобиль, том числе, и потому что мне больше нравится заднее сиденье.
И никто пока не подарил мне, как кадоводу, симпатичные Ferrari F430 в масштабе 1:18 .
В общем, ничего автомобильного никогда в себе не замечал.

Но фраза «Мы гордимся тем, что наш геометрический решатель лицензировала всемирно известная группа гоночных команд ведущего американского чемпионата по кольцевым гонкам NASCAR», согласно законам жанра, приписанная мне пресс-релизом «Геометрический решатель ЛЕДАС лицензирован Joe Gibbs Racing», - совершенно искренняя, она отражает базовые инстинкты: есть что-то приятное в столь глубоком взаимодействии с совершенным автомобилем, тем более – гоночным.

Ну, и продажа геометрического решателя LGS близкому партнеру Toyota тоже приятна:).

Хорошо бы продать LGS еще и АвтоВазу, который, как сообщается, будет теперь выпускать модели машин и, вообще, игрушки...
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога