2-5 мая в Лас-Вегасе проходит Siemens PLM Connection Americas 2011 – событие, характеризуемое самой фирмой как «серия ежегодных конференций, которые проводятся для клиентов и партнеров с целью создания единого глобального сообщества Siemens PLM Software».
Из подробного твиттер-репортажа, который ведет Брэд Хольц, я выудил несколько любопытных мне разнородных реплик. Точнее, не очень-то разнородных, в выступлениях топ-менеджеров сообщается, что
- «BAE submarine» переходит от Windchill к Teamcenter,
- у SW v6 имеет место заминка (не заминка, а FUD-фактор, см. ниже), которая очень выгодна Solid Edge,
- Siemens безоговорочно выигрывает у Dassault автомобильную PLM-гонку, на слайде красное – это DS, остальное – Siemens:
(Теперь будем ждать, какой слайд на эту тему покажет DS на своем июньском Форуме:)).
А вот несколько интересных высказываний другого типа:
- Siemens продолжает намекать на сильный рост своего PLM-бизнеса, но все еще воздерживается от публикации соответствующих данных (слова Брэда),
- Для того чтобы с нуля создать новый автомобиль, требуется принять примерно 20 000 решений (Chuck Grindstaff),
- В конечном счете мы достигли того, что основные выступающие говорят не о создании чертежей, а об их использовании (слова Брэда).
Раньше я не знал упомянутую Брэдом аббревиатуру FUD. Цитирую Lingvo: F.U.D. (Fear, Uncertainty and Doubt) опасение [боязнь], неуверенность, сомнение. Аббревиатура, принятая в электронной почте. Происходит из легенды, что менеджерам IBM рекомендовалось при обсуждении продукции конкурентов с клиентами не ругать её, а высказывать FUD.
Siemens PLM Connection Americas 2011
Комментариев нет:
Отправить комментарий