вторник, 3 мая 2011 г.

Случай на Siemens PLM Connection 2011

На проходящем в эти дни Siemens PLM Connection Americas 2011, который я отразил в предыдущем посте, произошел следующий случай. На представленном на этом мероприятии слайде показан заголовок известной статьи Мартина Дэя в журнале DEVELOP3D "Смерть SolidWorks?", но с закрытым вопросительным знаком!:) Напоминаю, что эта статья Мартина - в русском переводе - один из рекордсменов посещаемости на isicad.ru и в ней вовсе не идет о смерти одного из самых популярных САПР, а, скорее, наоборот.
Дилип в своем посте комментирует этот эпизод и цитирует главного редактора DEVELOP3D Эла Дина: "Излишне говорить, что Эл Дин чувствует себя оплеванным. Вот его собственные слова: "Я очень недоволен тем, как они вручную закрыли вопросительный знак. Меня особенно раздражает, что мы-то стараемся цитировать их как можно аккуратнее, но похоже, без всякой взаимности".

Что касается меня, то я совершенно не понимаю, на что рассчитывает такая серьезная фирма как Siemens? Неужели, закрыв вопросительный знак у SW, они рассчитывают отвоевать часть рынка для SolidEdge? Как всегда в таких случаях, я считаю, что - эффект обратный. Но другие могут считать совсем по-другому:).

Мое недоумение основано на том, что Siemens PLM, действительно, успешно  развивается, а начавшаяся конференция показывает много интересного. Видимо, такая  ?-маскировка рассчитана на то, что на общем хорошем фоне будет замаскировано свое собственное слабое место. Вообще-то, на конференции было затем сообщено, что продажи SolidEdge повысились аж на 50%, но насколько это серьезно не очень-то понятно, поскольку нет никаких намеков на абсолютные числа.      


P.S. Только что в комментарии к посту Дилипа появилась реплика Эла Дина, в которой сообщается, что представитель Сименса позвонил Элу и пояснил, что вопросительный знак был закрыт только на время анимации (так что публика его могла увидеть). Эл говорит, что выглядит педантом, который делает поспешные выводы, но все же основания у него к этому были... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога