понедельник, 21 марта 2011 г.

Твиттер, Карл Басс и я

Полтора года назад я обозначился в твиттере – главным образом для контактов с со-организаторами нашего Форума isicad-2010/COFES-Россия. Оказалось, что те контакты архаично, но вполне успешно поддерживались без твиттера - почтой и телефоном, а твиттер-культура в целом оказалась мне не слишком близка… Поэтому мой твиттер заглох на записи, сделанной 10 января прошлого года.

С тех пор я, во-первых, осознал, что неблизость культуры вовсе не ощущается мной как отторжение, во-вторых, сообразил, что, если уж вести блоги и isicad-порталы, то почему бы не поддержать их промоушном на твиттере, в-третьих с умилением обнаружил, что у моего – даже замороженного - твиттера появляются followers: немного, но неслучайные и уважаемые, а, в-четвертых, перешел на iPhone, который без твиттера выглядит неполноценно:). Последней каплей, переполнившей чашу моей твиттер-пассивности, стало обнаружившееся на твиттере Autodesk CIS соседство моей фотографии с фотографией Карла Басса: мне стало как бы стыдно своего высокомерия (Карл Басс и Д.Медведев пишут, а я выпендриваюсь?), и я решил свой твиттер разморозить.

Пока попробую транслировать посты из двух своих блогов, сообщать о некоторых публикациях и надеюсь к этому добавить еще что-то полезное.


3 комментария:

  1. Не могу понять, как им эффективно пользоваться.

    Единственное, для чего он был пока полезен - это развести дичайший спор с Дилипом Менезесом про Ливию.

    Хотя вот Ральфа Грабовсого и в Твиттере читать стоит.

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно. Никогда не выпендривайтесь рядом с К.Бассом и Д.Медведевым.

    ОтветитьУдалить
  3. Твиттер --это очень удобный способ "потреблять" информацию из сети. Самое главное, твиттер не создает "перегрузки", которая очень характерна для email и RSS. Давид, следующий этап это установить Flipboard на твой будующий iPad :)... . Олег

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога