понедельник, 7 марта 2011 г.

О влиянии САПР-женщин на конечно-пользовательскую психику

Я всегда с трудом осваиваю новый конечно-пользовательский инструмент, а в моем списке отложенных на когда-то потом замыслов присутствует написание книги "Психические болезни создателей конечных приложений и их влияние на психику пользователей". Ну, если - не книги, то хотя бы - поста в блоге:).

На днях мне пришлось изучить новый фото-редактор. Не знаю, что могло бы произойти с моей психикой, если бы меня не посетила счастливая мысль: в качестве учебного проекта сделать открытку, составленную из фотографий женщин - основных партнеров isicad.ru и коллег! Прошу прощения за явно любительское качество результата, за весьма ограниченные возможности выбора фотографий и собственно - за сам выбор действующих лиц. NB: фотографии расположены в алфавитном порядке фамилий - по строкам, а список ключевых слов поможет неискушенному читателю хоть как-то сориентироваться (хотя, только сейчас заметил, что этот список принудительно упорядочивается по алфавиту... зато можно можно устраивать конкурс: быстрее и правильнее определить, кто есть кто: причем, с помощью ключевых слов или без них, а также - с помощью Интернета и без него)...

Особенно и еще раз - о выборе лиц: isicad.ru, в основном, контактирует с маркетинговым сектором... Связанный с этим грубый критерий выбора оставил вне моей открытки многих совершенно замечательных во всех отношениях деятельниц нашего рынка. Персонально переживаю отсутствие одного персонажа: недавно, в личном письме читательница мягко укорила isicad.ru в нечастом, но недостойном, использовании приемов желтой прессы. Да, кое-какие приемы привлечения читателей использовать приходится, но (а) только в заголовках, (б) довольно редко, (в) рассчитывая на то, что прочитав саму публикацию, обладающий чувством юмора читатель поймет, что isicad.ru - не желтая пресса и будет рад тому, что его привлекли к полезной публикации - пусть и таким способом.

Впрочем, обещаю, что в заголовках мы постараемся быть более осмотрительными. Тем более, что замечание поступило от весьма уважаемой специалистки - глубоко симпатичной мне женщины... Я давно с удовольствием представляю себе интервью с ней и, наконец, созрел.

Итак: редактировать фотографии замечательных и симпатичных женщин очень приятно и методологически эффективно. А тот относительно немалый труд, который мне, из-за своих специфических анти-пользовательских качеств, все-таки пришлось вложить в ваяние открытки, прошу считать частью 8-мартовского приветствия. Официальное поздравление, вы, скорее всего, уже видели.


Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога