четверг, 3 декабря 2009 г.

Что мне нравится на Autodesk University 2009 и вокруг


Сравните AU-2009 с Autodesk University 2007 . Два года назад кое-что мне напоминало отчет о праздновании дня рождения российского олигарха. Поясняю: я – однозначно за праздник, но организованный максимально экономично и с максимумом креативности + вкуса. Кстати, я не считаю, что гость, потрясенный размахом олигарха, обязательно будет покупать именно его товары…

Сегодня кое-кто будет злорадствовать по поводу финансов Autodesk, кто-то, напротив – отрицать трудности компании.. Я же не считаю, что трудности Autodesk — больше, чем у других, а необходимость считать деньги воспринимаю как хороший стимул для включения дополнительной креативности и оттачивания вкуса… Короче: все нормально и, в конечном счете, полезно.

Из вокруг: симпатично смотрятся на сайте Нанософта позитивные отчеты (от Р.Грабовски) об AU-2009:).
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога