четверг, 1 сентября 2011 г.

6 сентября будет представлено 200+ усовершенствований SolidWorks 2012


Вчера я опубликовал основанный на твиттере репортаж о "Дне SolidWorks 2012 для прессы". За прошедшие сутки участники Дня успели вернуться домой или просто отдышаться, так что в блогах появились некоторые сообщения длиной, существенно большей 140 символов. Хотя главная информация (200+ новых элементов SW 2012) остается конфиденциальной, если не ошибаюсь, до 14:00 (по одному из американских времен6 сентября, мне кажется полезным передать часть содержания двух появившихся публикаций.

Из поста Моники Шнитгер (Monica Schnitger) я, наконец, понял, в чем состояла идея "оперативных встреч с руководителями компании", удачно реализованная организаторами Дня SW. Каждый из восьми топ-менеджеров SW подсаживался поочередно к одному из представителей медиа-аналитиков и уделял ему (ей) семь минут индивидуальной беседы, которая по общему сигналу строго прерывалась по истечении очередного семиминутного кванта - даже на самом интересное месте:). Моника считает такую форму чрезвычайно эффективной: за один час ей удалось содержательно пообщаться со всеми руководителями компании.

Одной из таких встреч Моники была микробеседа с CEO Бертраном Сико, который сказал, что компания обязана идти несколько впереди своих пользователей, предвосхищая и удовлетворяя на основе новых технологий потребности, которые появятся через 3-5 лет. Бертран сам является сертифицированным пользователем SW (по мнению Моники, это - тенденция среди руководителей компаний в области инженерного ПО), и в ходе Дня он призвал аналитиков и медийщиков также приобрести  подобную квалификацию и получить сертификат...

Ральф Грабовски напомнил, что некоторое время назад, по решению Карла Басса, Автодеск перестал публиковать данные о количестве установленных копий. Не стало ли такое решение помехой Автодеску в маркетинговой войне с SW? - спрашивает Ральф. (Речь идет о соотношении SW-Inventor). По сообщениям SW, в конце января текущего года количество установленных копий достигло 1 000 000, а сейчас уже - 1 600 000. Прикиньте, когда мы достигнем 2 миллиона? - спросил СЕО SW. (Дело было во вторник, и в твиттере цитировался ответ Брэда Хольца: "В четверг!":)).

Ральф поясняет, что показатель числа установок, вообще говоря, весьма зависит от числа распространенных образовательных лицензий и указывает, что для Автодеска такое структурирование бессмысленно ввиду бесплатности учебных копий, тогда как для SW, продающего образовательные лицензии (по не известной Ральфу цене), оно очень важно. Далее Ральф приводит точные данные, полученные на позавчерашнем Дне SW:    
- общее число установленных копий: 1 589 600, из них
- 1 127 400 образовательных и
-   462 200 - коммерческих.
Ежегодно продается от 35 000 до 50 000 копий в год; в первой половине текущего года продано 24 201 копий.
За последние пять кварталов (после глобального кризиса), продажи росли на 20% ежеквартально.  
Средняя цена продажи - чуть выше 8 000 долларов - слегка поднялась за последние несколько лет. 8000 получаются делением общего числа доходов от продаж всеми дилерами на число проданных копий: этот показатель на 20-40% больше среднего дохода, получаемой компанией от одной копии. Все это показывает, что большинство покупает не базовые версии, а предпочитает версии, близкие к самым дорогим пакетам инструментов: примерное распределение предпочтений таково: 40% - самые дорогие пакеты, 40% - средние по цене и 20% - дешевые.    
Сейчас самые интенсивные продажи - в Европе, но наибольший рост - в развивающихся странах, особенно - в Бразилии. Региональное распределение таково: Америка - 37%, Тихоокеанская Азия - 21%, EMEA - 42%.

Источники: МоникаРальф


Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога