среда, 7 сентября 2011 г.

За кого четвертого декабря проголосуют симпатичные девушки


Потребовалась кое-какая бытовая услуга.
Договор со мной подписывала интересная блондинка.
- Вы тут главный начальник? - не удержался я.
- Я всего лишь менеджер, - вздохнула девушка.
- Ну, менеджеры бывают разного уровня. Например, Путина называют эффективным менеджером.
Кажется, так называют другого вождя. Видимо, я перепутал, потому что продолжал оценивать блондинку.  
Она притушила улыбку и решилась:
- Вы за кого будете голосовать?
- Ни за кого.
- Почему?
- Тошнит.
Похоже, она уже не раз это слышала, поскучнела, но тут же оживилась:
- Но главное  -  не голосуйте за Единую Россию!
- А Вы за кого?
- За коммунистов, - уверенно сказала блондинка, наверняка, родившаяся в годы Перестройки. - Может, и Вы за них проголосуете?  
- Нет, даже ради такой девушки как Вы, не буду.
- Почему?
- Слишком долго жил при коммунистах.
Она посмотрела на меня с неожиданным  сочувствием и уже в спину мне повторила:
- Но - не за Единую Россию!
Честно говоря, она была не такой уж симпатичной.

P.S. По-моему, случайно получилось как бы подражание А.Колесникову:)


5 комментариев:

  1. Ведутся споры о происхождении слова "голосование". Одни говорят что происходит оно от слова "голос", другие что содержит два корня. "Голо" и "сование".

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже заметил, что среди девушек-менеджеров блондинок меньше...

    ОтветитьУдалить
  3. у нас бытует мнение, что игнорирование голосование -это по сути голосование за единороссов...
    а блондинка...это не цвет волос, это состояние души

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это как у мужчин - лысый...

    ОтветитьУдалить
  5. Лысым можешь ты не быть, но вот соображать - обязан ...

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога