пятница, 30 сентября 2011 г.

COFES-Россия / isicad-2012 может состояться 23-24-25 мая в уютном укромном пансионате...


COFES-Россия / isicad-2012 может состояться 23-24-25 мая в уютном укромном пансионате под (но не рядом с) Москвой, в формате близком к Аризонскому, с участием 150-180 человек. 

У меня есть предварительное согласие, в частности, от Брэда Хольца и Autodesk, а также довольно многочисленные вопросы типа "Хочу. Когда и где?" 

В этот раз возможность и целесообразность проведения этого мероприятия будет определяться готовностью участников обеспечить его уверенную неубыточность.  Альтернативный вариант – в те же сроки, но в Новосибирске – по предварительным расчетам обойдется каждому участнику раза в полтора дороже. Окончательное решение будет принято в ноябре – по результатам откликов активистов (здесь, в моем блоге,  или в личной переписке), а также по результатам работы с потенциальными спонсорами.


Тех, кто не знает или забыл, что такое Форумы isicad, приглашаю зайти на страницу www.isicad.ru , в левом нижнем углу найти картинку, которую я привожу ниже, и пройтись по иконкам, ведущим на сайты соответствующих мероприятий. Об аризонском COFES написано очень много, в т.ч. на isicad.ru: см. например, статью Д.Ушакова "Get back! (личные впечатления от COFES-2011)". 





5 комментариев:

  1. Еще раз посмотрел картинки - мне кажется, что символ isicad-2010 получился очень "гендерным"...

    ОтветитьУдалить
  2. Г-н Талапов, Вам надо радикально отвлечься:) Например, займитесь составлением рекомендованной мной характеристической BIM-таблицы:)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо. На самом деле в моей книге все это уже есть, так что я из нее это вытащу и опубликую. АСКОНу бы эту книгу почитать - было бы меньше вопросов. Но они говорят, что ее знают. Сложно все...

    ОтветитьУдалить
  4. Серьезно: советую сделать именно таблицу - как у Д.Ушакова в презентации о прямом моделировании. Но там характеризующие признаки всем более или менее ясны, а здесь - вряд ли.

    ОтветитьУдалить
  5. Примерно так и есть. И здесь они тоже понятны. Проблема в другом - некоторые делают вид, что ничего не понимают.

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога