понедельник, 26 сентября 2011 г.

Форум Autodesk и isicad-2012

Скорее всего, вы уже заметили отчет Дмитрия Ушакова о Форуме Autodesk. Мне он (отчет) нравится. Форум тоже:). 

Один очень авторитетный человек справедливо считает одной из лучших оценок Форума реплику другого очень авторитетного человека: "Так увлекся Форумом, что забыл выписаться из гостиницы". 

На этом фоне я с особенной благодарностью и ответственностью воспринимаю опубликованную в заметке о Форуме Autodesk реплику его активного участника и опять же - авторитетного человека:): "Буду ждать isicad-2012. Очень."


2 комментария:

  1. я бы даже так сказала: Буду ждать isicad-2012 в НОВОСИБИРСКЕ!
    Может на меня наложился отпечаток изикада-2008, может я просто не была на COFES в прошлом году, но в Новосибирск постараюсь поехать.
    Кажется было голосование, но не помню результатов...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, настоящий isicad должен проходить в Новосибирске. Это как шампанское - настоящее только в Шампани...

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога