вторник, 27 сентября 2011 г.

Очень искренне уважаю Siemens PLM и так же искренне улыбаюсь

Уважать Siemens должен каждый честный россиянин. Хотя бы потому, что в 2012 году компания отмечает 160 лет своего плодотворного присутствия на российском рынке. Например, если у вас сломался утюг - значит это был утюг не от Сименс: не жадничайте, следующий покупайте только от него. Что же касается Siemens PLM, то в ЛЕДАСе уважают это подразделение уже потому, что хорошо знают DCM - единственного конкурента ледасовского LGS на рынке геометрических решателей.   

Вслед за блиц-интервью с Ольгой Акуловой, директором по маркетингу Siemens PLM Software, регион Восточная Европа, которое я недавно поместил в своем блоге, только что isicad.ru опубликовал развернутое интервью с Виктором Беспаловым, генеральным директором Siemens PLM Software в России и странах СНГ, который основательно ответил на десяток наших вопросов.

Я не так уж часто смеюсь в голос, тем более - когда вокруг никого нет. В предпоследний раз это случилось, когда я услышал анекдот (в сжатом нехудожественном изложении): "Закоренелый холостяк, наконец, женится и встречает приятеля, который спрашивает: Ну, как жена - хорошая? Ну, знаешь, отвечает новобрачный, вкусы ведь  бывают разные: одним она может нравиться, другим нет. Мне - НЕ нравится". 

Десять минут  назад я рассмеялся еще раз, прочитав фрагмент ответа Виктора на наш последний вопрос: "...с каждым днем мы все дальше уходим от своих конкурентов, оставляя их позади...  Думаю, что если представить, что наш ближайший конкурент в следующие три года увеличит штат в пять раз (во что слабо верится :)), то абсолютно не очевидно, что он сможет выйти на тот же качественный уровень, что и мы...

Даю честное слово: рассмеялся очень по-доброму. Если кто-то не понял, почему, прочитайте три моих поста, ссылки на которые приведены ниже. А очень интересное isicad-интервью Виктора Беспалова - здесь

И еще одно честное слово: реклама утюгов Сименс сделана мной совершенно бесплатно.


Микро интервью с Ольгой Акуловой




3 комментария:

  1. я уважаю Siemens за томографы и системы ЧПУ, а вот утюги и другую бытовую технику стараюсь брать от Braun.

    ОтветитьУдалить
  2. Я несколько раз был в Китае и могу сказать, что все это делается там...

    ОтветитьУдалить
  3. Смех смехом, а за последние два часа продажи утюгов Siemens резко возросли. Правда, к ночи эксперты прогнозируют спад продаж почти до нуля.

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога