среда, 3 августа 2011 г.

Руководитель РТС: Каналы распространения Autodesk совершенно не соответствуют требованиям PLM


Можно было заметить, что я (как и многие) неравнодушен к теме Autodesk-PLM, а также к... ну, назовем это "любопытные аспекты психологии руководителей больших компаний" (ссылки - ниже). А ответ Джеймса Хеппельманна на вопрос журналиста "Похоже, Autodesk готов решительно войти в область PLM?", опубликованный Ральфом Грабовски  - это как раз и то, и другое. Поэтому не упущу удовольствия перевести реплику руководителя РТС целиком.

Нужно все-таки немного подождать и увидеть, что реально сделает Autodesk в этой области. Я имею в виду, что они начали говорить о PLM, но позвольте напомнить, что это - уже их четвертая попытка вписаться в стратегию PLM. Так что они пока проигрывают 0:3, но, не исключаю, что четвертая попытка будет весьма успешной.   

Однако, я точно знаю, что PLM - это нечто, не ориентированное на продукты. Когда мы продаем PLM, мы помогаем клиентам перестроить бизнес-процесс и вовлекаем в эту перестройку множество разнообразных услуг. Такому подходу совершенно не соответствует канал распространения, который выстроен у Autodesk.
Autodesk хорош там, где распространяются продукты, но эта компания неэффективна там, где требуется перестройка клиентского бизнеса.  
Пожалуй, Autodesk сможет предоставить некоторые элементы PLM в виде облачных сервисов, однако я не уверен, что это будет иметь какое-то значение, если реселлеры Autodesk окажутся неспособны постоянно работать с клиентами над оптимизацией процессов и финансовых параметров решений в сочетании с развитием производства от его сегодняшней модели к желательной. Не видно, чтобы в области корпоративных проблем Autodesk был способен поддерживать компетентный разговор. Я считаю, что в области малого и среднего бизнеса их реселлеры всего на один шаг ушли от продажи с магазинной полки.     
Короче говоря, думаю, что им будет трудно.

Ссылки на мои заметки:

1 комментарий:

  1. Очень понравилось -"... PLM - это нечто, не ориентированное на продукты ..."
    И далее "..мы продаем PLM, мы помогаем клиентам перестроить бизнес-процесс и вовлекаем в эту перестройку множество разнообразных услуг..."
    Из чего следует что покупая PLM у PTC клиент не получает вообще ничего из их продуктов, а также продуктов других поставщиков. Но зато у него будут перестроены бизнес процессы. т.е. PLM - это банальный консалтинговый бизнес, то бишь отъем денег у тёмного народа за фолианты графиков и схем ?

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога