среда, 17 марта 2010 г.

Почему BMW развивает у себя PLM с Dassault Systemes, а не с Siemens?

BMW и Dassault Systèmes на днях подписали пятилетнее стратегическое соглашение, которое, в частности, акцентирует необходимость проектировать, анализировать и моделировать разработку машин с низким уровнем выбросов вредных веществ, с минимальным энергопотреблением и т.п.

Кроме того, за счет объединения всех этапов проектирования в рамках одной программной PLM-платформы, BMW сможет опираться в своем производстве на уже существующие успешные проекты и повторно использовать их для всех линеек продукции, экономя время на разработку и выпуск новых автомобилей. Решения для реалистичного моделирования SIMULIA совместно с CATIA позволят BMW проводить виртуальные испытания разрабатываемых автомобилей на ранних этапах разработки. BMW планирует плавный переход на решения Dassault Systèmes V6 PLM для всех своих программ разработки автомобилей.

Увидев новость о соглашении между BMW и Dassault Systèmes, я рефлекторно подумал: почему не Siemens PLM? Но потом вспомнил, что BMW и Dassault Systèmes сотрудничают уже много лет – с тех времен, когда Siemens PLM еще было американской фирмой UGS. В какой степени, поглотившись Siemens-ом, UGS стало ближе к Франции, я не знаю…

Подробности: http://isicad.ru/ru/press_releases.php?press_num=13644
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога