пятница, 18 февраля 2011 г.

Autodesk и его флюиды

На днях Autodesk выпустил i*-часы на основе технологии Autodesk Fluid FX, которая "применялась во многих известных современных блокбастерах, и привносит в процесс определения времени своеобразие голливудских спецэффектов". Я процитировал Новости Автодеск из ЖЖ, там же можно посмотреть клип, в котором демонстрируются всевозможные успокаивающие нервы манипуляции с облакам (не в смысле облачных технологий), а также, наоборот, нервирующие (меня) высокотехнологичные издевательства над изображениями человеческих лиц. Я зачем-то установил себе этот Time FX (вроде бы бесплатный, но 1 доллар почему-то снялся:)) и теперь могу вдумчиво изучать ход времени примерно в сотне форматов...

По странному совпадению спустя пару дней - сегодня - от Autodesk пришла еще одна новость, связанная с Fluid, на этот раз - с точки зрения традиционной ниши рынка - с гораздо более серьезным Fluid: Autodesk за $39М поглощает компанию Blue Ridge Numerics, которую эксперты единодушно причисляют к лидерам в области Computational Fluid Dynamics (CFD) - вычислительной гидро-аэродинамики. (По слухам заслуживающим доверия, эту же компанию хотело приобрести РТС). Это та область, где сильны системы типа SolidWorks и, конечно, CATIA, так что Autodesk делает серьезный шаг в повышении конкурентоспособности Inventor. Раз уж я дважды употребил слово "серьезный", пора отослать читателя к заметке Владимира Малюха, который более развернуто и профессионально комментирует эту новость.


Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога