Консалтинговое агентство Forrester (доход $200+ миллионов) предлагает показанную ниже классификацию степеней активности человека в социальной сети, дополнив эту классификацию данными глобального опроса, который был проведен в 2010 году. Подразумевается, что человек относится к некоторой группе, если он ежемесячно участвует хотя бы одной из характерных для нее деятельностей - за исключением "Разговорчивых", к которым относят тех, кто активничает хотя бы раз в неделю. Разумеется, человек может попасть сразу в несколько групп, не считая "Неактивных".
В публикации отмечается, что в развитых странах наблюдается насыщение активности: теперь уже нельзя рассчитывать на ее естественный прирост в том смысле, что компании, заинтересованные в привлечении активных посетителей, должны предпринимать квалифицированные действия: например, обращаться в Forrester.
Не думаю, что в России указанное насыщение уже достигнуто, но, судя по всему, компании, действующие на СНГ-рынке САПР/PLM, очень по-разному относятся к возможностям социальных сетей и соответственно вкладывают очень разные творческие и иные ресурсы в привлечение своих актуальных и потенциальных клиентов...В этом смысле - хотя классификация Forrester, прежде всего, ориентирована на индивидуальных пользователей - любопытно, как на этой лестнице можно расположить российские корпоративные действующие лица...
Источник: The Latest Global Social Media Trends May Surprise You
Комментариев нет:
Отправить комментарий