вторник, 25 января 2011 г.

Как хорошо было когда-то без компьютеров...

Судя по Google Analytics, две статьи, которые сегодня (в Новосибирске - вчера) были опубликованы на isicad.ru, активно читаются и без моей рекламы в блоге. И все-таки не могу не порекомендовать новую статью Владимира Талапова - о том, как велось строительно-архитектурное проектирование в эпоху, когда еще не было компьютеров. Да, в те времена тоже строили, причем надежно и творчески... По-моему, эта статья Владимира - самая интересная в его выдающейся серии: во-первых, она - не о технологиях и, поэтому, никакой дискуссии "BIM или не BIM" не предполагает, во-вторых, в ней - 23 рисунка, каждый из которых поучительно и приятно рассматривать. И вообще, рождается мысль: как было хорошо без компьютеров...

Вот-вот начнется второй день SolidWorks World 2011, например, Дилип уже написал 3+ поста, так что isicad.ru должен был успеть с публикацией отчета о PLM Innovation Congress 2011, прошедшем несколько дней назад. Такой отчетик был составлен благодаря материалам и впечатлениям, которыми меня снабдил Олег Шиловицкий - один из основных докладчиков Конгресса. Основной спонсор этого Конгресса - Siemens PLM Software, но приятно отметить, что в докладах (они были - от пользователей и аналитиков) упоминались конкуренты. (Правда, я заметил только упоминание решений DS, но в обильно опубликованных Олегом слайдах вы можете поискать и других вендоров...).

Итак, рекомендую:


1 комментарий:

  1. Я немного уточню - в статье 29 иллюстраций, не считая портрета автора :)

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога