вторник, 18 января 2011 г.

Павел Брук, SolidWorks и дальнейшее развитие отечественного рынка САПР

Сегодня от LinkedIn пришло стандартное формальное уведомление о смене должности одного из моих партнеров в этой сети. С начала января 2011 года Павел Брук стал Territory Sales Manager Russia & CIS at SolidWorks, т.е. руководителем всех продаж SolidWorks на территории России и СНГ.

Зная легендарную деловую траекторию Павла и некоторые аспекты мотивации развития бизнеса DS/SW в России, я уверенно оцениваю данное событие как явно полезное для развития отечественного САПР-рынка. Во всяком случае, это событие мне однозначно нравится.

В ответ на мое поздравление Павел, находящийся сейчас в комплексной поездке на пути в SolidWorks Works 2011, любезно согласился после своего возвращения в начале февраля подробно ответить на вопросы портала isicad.ru.



Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога