вторник, 26 октября 2010 г.

О DS-маркетинге из первых рук: дорога в CATIA V6 и SolidWorks проходит через Facebook

Алексей Ершов, директор по технологиям компании ЛЕДАС, в ходе PLM Forum Russia 2010 взял интервью у старшего вице-президента Dassault Systemes по глобальному маркетингу и обучению Тьери Колле. После тщательного согласования в соответствующих инстанциях интервью сегодня опубликовано на isicad.ru и isicad.net.

Вот некоторые из заданных вопросов:
  • Многие заказчики продолжают использовать CATIA V5 и даже CATIA V4. Каково ваше мнение о маркетинговой судьбе CATIA V6?
  • В России SolidWorks зарекомендовал себя как сильное решение с богатой функциональностью, возможно даже как лучшее в своем классе. Вероятно, имеется значительный потенциал роста доли рынка для SolidWorks (к слову, нелегально им пользуются очень многие инженеры). В чем причина, что Dassault Systemes не занимается продвижением SolidWorks в такой же степени, как CATIA, ведь у SolidWorks в России даже нет официального представительства?
  • Значительное число российских промышленных предприятий представляют собой гигантские заводы, унаследованные со времен СССР. Есть ли у вас какие-то особые приемы работы с их бюрократическим аппаратом и специфическим стилем принятия решений?
  • Какое влияние социальные сети оказывают на уровень продаж – в России и глобально? Могут ли социальные сети проникнуть в мир крупных корпораций или, напротив, они полезны для организации продаж CATIA в средний и малый бизнес?
  • Что вы можете рассказать о своем опыте работы в Oracle и Dassault Systemes? Было ли трудно перейти от ERP к PLM, или эти сегменты рынка имеют общие черты? Одинаковы ли бизнес-процессы в глобальных корпорациях?
  • Является ли коммерчески успешным проект 3dvia.com?
См. полные тексты интервью - на русском и английском языке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога