среда, 6 октября 2010 г.

Рецензирование isicad-2010 и анонс результатов обработки анкет

Объем, сочность и многомерность откликов на isicad-2010 я считаю показателем нужности прошедшего мероприятия и, конечно, источником совершенствования следующих isicad-ов, если они состоятся:). Мы стараемся собирать все появляющиеся публикации, обновляя их список. Буду благодарен всем приславшим недостающие ссылки.

За несколько последних дней хочу особенно отметить неизменно квалифицированную активность cadovodа с его заметкой isicad 2010: Рабочая группа по новым бизнес-моделям и самоотверженную преданность САПРу блоггера xagsm, сегодня опубликовавшего "Принтер как средство коммуникации между людьми".

"Я тут между делом продолжил свое виртуальное участие в конференции изикада посредством просмотра видео и прослушивания звука", - пишет xagsm, заставляя меня в очередной раз испытывать угрызения совести из-за случайно сорвавшегося приглашения xagsma на наш Форум. Если получу личный е-адрес xagsmа, постараюсь чем-то искупить свою вину и успокоить совесть:).

Участникам Форума была разослана анкета, и теперь я просто-таки с наслаждением занимаюсь рассмотрением ответов. Почему с наслаждением? Во-первых, все хотят участвовать в следующем Форуме, причем – уже на следующий год, а некоторые - уже в мае 2011. Во-вторых, есть несколько очень неожиданных и даже забавных ответов. В-третьих, тянет устроить дружеский шарж на Брэда Хольца, представив данные анкет в виде теперь всеми любимых графиков Хольца : ). А пока я опубликовал эту анкету на isicad.ru в виде статьи "Анкеты для участников Форумов isicad-201* и сочувствующих", в которой приглашаю ответить на вопросы:
-участников Форума, по каким-то причинам не получившим от меня эту анкету по почте,
-любых желающих высказать свое мнение по поводу оптимизации параметров последующих Форумов (от формата и контента до места и времени их проведения).

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога