четверг, 11 ноября 2010 г.

Dassault Systemes хочет, чтобы клиенты влюбились в их продукты (о конференции DSCC-2010)

Позавчера и вчера в Орландо (Флорида, США) прошла очередная Конференция Клиентов Dassault Systemes (DSCC-2010). Конференция собрала, с одной стороны, практически всех руководителей основных брэндовых подразделений компании, а, с другой стороны, не столько пользователей, сколько топ-менеджеров некоторых предприятий-клиентов. Технологические и иные молнии там не сверкали, но состав участников способствовал запуску, подтверждению и уточнению громких лозунгов и заявлений. Говорю об этом совсем без иронии: громкие, но ответственные лозунги – это как раз то, что должны формулировать руководители вендоров и грамотно улавливать пользователи, думающие о стратегии.

Слоганом конференции, собравшей более 800 человек, стали слова «От мечты к реальности: задумайте будущее и создайте его», а название доклада руководителя DS Бернара Шарлеса - Реалистичное взаимодействие для устойчивых инноваций» (“Lifelike Experience for Sustainable Innovation“). (Хорошо бы провести фрейдистский и психолингвистический анализ названий таких западных конференций, их основных докладов, а также сравнить эти названия с соответствующими российскими…) Дилип Менезес приводит следующие ключевые реплики из этого доклада:
- Мы хотим, чтобы клиенты влюбились в наши продукты,
- Целью создания V4 в 90гг было обеспечить возможность построения цифровой модели продукта; назначением V5 была платформа для PLM; суть V6 – социальные инновации,
- Я инвестировал в V6 два миллиарда. Мы создали список компаний, намеченных к поглощению,
- В прошлом квартале наши показатели на развивающихся рынках выросли на 70%,
- В течение трех месяцев DraftSight был загружен 200 000 раз,
- не случайно сегодня у меня в кармане - 3D VIA. Это – важная компонента lifelike experience, которая будет выстроена на основе V6,
- Я не собираюсь использовать Exalead для конкуренции с компаниями типа Google. Но я хочу решить проблемы предприятий с помощью приложений, основанный на поиске. Мы можем проиндексировать каждый бит во всех документах включая DWG-файлы”.

К списку таких заявлений Бернара Шарлеса стоит добавить особо отмеченные Олегом Шиловицким слова «Мы выходим за пределы PLM» (we are going beyond PLM). Эти слова понравились Олегу не только потому, что они прямо-таки совпадают с названием блога самого Олега. Дело в том, что DS явно начинает осваивать формально новые для себя ниши рынка, хотя вряд ли осмысленной была бы дискуссия о том, входят эти ниши в PLM или не входят, войдут они в PLM завтра или не войдут никогда… В твиттере Олега я увидел также показательные характеристики конференции:
- Клиенты DS определенно научились говорить именно о PLM, а не о САПР или PDM,
- Презентации клиентов DS рассказывают о PLM. Почти ничего нет об инструментах. Интересный и положительный сдвиг,
- Взрыв внимания к гипер-социальности, реалистичному и онлайновому коллективному взаимодействию.

В блогах упоминаются доклады от:
- компании Ford («с помощью DS мы в четыре раза повысили объем работ, сократив половину сотрудников»),
- Microsoft,
- P&G (на основе PLM, компания хочет стать самой цифровой в мире),
- Tesla Motors (использует ENOVIA V6),
- Medtronic (41 000 сотрудников в 120 странах; ввод в строй ENOVIA V6 намечен на январь),
- IBM: 400 000 сотрудников будут использовать ENOVIA V6, которая заменить разношерстные PLM, сегодня установленные в разных частях фирмы
- GE Energy.

Отмечается доклад Стефана Декле (Stephane Declee), вице-президента DS по промышленной сфере, который рассказывая об облачных вычислениях, упомянул основанный на V6 хаб для обслуживания партнеров по разработкам в области авиации.


Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога