Сегодня до Сибири дошло несколько серьезных новостей от DS. Возможно, они сконцентрированы специально перед открывающимся на днях SW World 2012.
Радикально изменился облик веб-сайта. Бросается в глаза обновленный слоган: «ЕСЛИ МЫ задаем правильные вопросы, мы сможем изменить мир» (в котором ЕСЛИ МЫ / IF WE, как мне стало известно из компетентных источников, это некий концепт), а также – новый визуал, иллюстрирующий позиционирование брэндов-платформ компании:
И сегодня объявлена новая платформа – для системной интеграции всех аспектов 3D-моделирования. Соответствующий пресс-релиз, как и бывает с пресс-релизами, оставляет достаточно большой простор для интерпретации смысла новой платформы: "платформа 3D Experience развивает методы коллективной инновационной деятельности инноваторов и клиентов, объединяя проектировщиков, инженеров, маркетологов и даже пользователей в новую структуру - «социальное предприятие»… Бернар Шарлес, СЕО DS, пояснил, что частью новой платформы являются решения, связанные с 3DSwYM, Exalead, а также с решениями компании Netvibes, поглощение которой анонсировано также сегодня.
Netvibes характеризуется как Internet-платформа, поддерживающая целостный взгляд на любую существенную информацию о компании или отдельном человеке и, тем самым, облегчающая мониторинг в реальном времени всех релевантных данных, социальную аналитику, обмен знаниями и принятие решений. Слоган компании – «Все, что для вас существенно, мы объединяем в ваш единый персональный пульт управления». Утверждается, среди клиентов Netvibes – например, Coca-Cola и американский федеральный департамент энергетики, которым Netvibes помогают аккумулировать и анализировать огромные потоки разнородной информации, поступающей из разных источников. С другой стороны, у Netvibes - более 4 миллионов индивидуальных клиентов, которым (бесплатное) решение компании помогает организовать повседневную жизнь, обеспечивая интегрированный и персонализированный доступ со всех основных мобильных устройств ко все известным сетям и «более, чем 260 000 веб-приложений».
Для формирования и развития новой платформы, сегодня же было объявлено о назначении Моники Меньини (Monica Menghini) на должность исполнительного вице-президента по направлению промышленных, маркетинговых и корпоративных коммуникаций.
Моника работает в компании с 2009 года, ранее занимая должность вице-президента по потребительским товарам и сектору розничной торговли, но главная ее карьерная изюминка - 13 лет в Procter & Gamble, где она «способствовала созданию двадцати успешных брэндов в одиннадцати категориях товаров». В связи с объявлением новой платформы и новым поглощением, Моника Меньини заявила: «Интересует ли в конечном счете наших клиентов бизнес, связанный с PDM, САПР или управлением процессами? Нет! Наших пользователей интересует конструирование самых надежных, экологичных и умных устройств – в конечном счете: как удовлетворить, основанные на пользовательском опыте требования данной ниши рынка. Мы хотим помочь клиентам переместить акценты внимания с технических качеств проектируемых устройств на качества их поведения в мире их реального функционирования».
Наконец, тут же было объявлено о выдающихся финансовых результатах 4Q и 2011 года в целом (см. isicad-новость "Dassault ставит новые рекорды продаж в области САПР и PLM"). Объявляя финансовые данные, Бернар Шарлес заявил, что они во многом объясняются уже частично применяемым подходом 3D Experiences: «Долгие годы работая с такими лидерами как Ford, Boeing, BMW, Guess, Honda, Airbus, Carrefour, Johnson & Johnson, P&G, Benetton, GE и другими, мы осознали, что уже готовы предоставить своим клиентам новую платформу и новый подход – «Социальное производство на основе 3D-опыта».
Источники:
"...Коллективная инновационная деятельность инноваторов и клиентов..." - это сильно.
ОтветитьУдалитьВпал в задумчивость. Имеется ввиду - не каждый инноватор инновационен или же только благодаря инноваторам у клиентов случается инновационная деятельность ?