понедельник, 20 декабря 2010 г.

Очередной решающий удар по AutoCAD?

Стараясь освещать все заслуживающие внимания события на отечественном САПР-рынке, isicad.ru давно обратил внимание на компанию Cadezy (см. наши прошлогодние публикации «Cadezy: новичок хочет совершить революцию на рынке САПР, начав с выпуска еще одного клона AutoCAD» и «Требуется золото для САПР революции: интервью с руководителями компании Cadezy»). Наделав много шума, компания Cadezy затем исчезла из медиа-пространства: сайт Cadezy.com закрылся, микроблог в Twitter не обновляется с октября прошлого года.

Но оказывается, исчезновение Cadezy было временным, свидетельством чему служит полученное нами на днях письмо от основателя компании - Дмитрия Капышина. Это письмо только что опубликовано в виде заметки "Как мы делаем САПР: записки отечественного разработчика".

4 комментария:

  1. Гораздо более сильный удар по Автодеск, наверное - это недавняя фактическая смерть их форумов на AUGI.

    И вообще Автодеск уже давно собственного фольклора заслуживает. Чего только стоит недавняя инициатива откорректировать терминологию Ревита за счет пользователей.

    ОтветитьУдалить
  2. Лет двадцать назад по проектным организациям ходили толпы дилеров с самыми разными программами (сейчас почти все они канули в лету), и все начинали свою речь:"Наша программа лучше, чем AutoCAD".
    Сейчас наблюдается почти то же самое.
    Что это - комплекс неполноценности? Каковы причины его появления? Что скажет современная психиатрия?
    Вот вопросы для возможной дискуссии.

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд, это - не психиатрия и комплексы, а фактически беспроигрышный проект. А именно: есть нетривиальные инвестиции, которые можно, так или иначе, потратить с творческим и иным удовольствием. Если в результате еще и получится какой-то продукт, не исключается, что его можно потихоньку продавать. Кроме всего прочего, вы приобретаете некий опыт и известность, которые можно потом куда-то применить, например, в качестве реселлера... да хоть того же Автодеска:). А, может, на волне очередного всплеска облачного психоза даже и продать саму компанию, например, какому-то конкуренту Автодеска... Итак, никакой психиатрии: это - бизнес, г-н talapoff!:).

    ОтветитьУдалить
  4. Господа, это именно бизнес. Спасибо, Давид, за понимание.

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога