На днях Кэрол Барц, на встрече с журналистами заявила, что первый год ее работы в Yahoo в качестве СЕО, оказался «интересным, но сложным, так как ей в руки досталась сложная компания, работавшая в условиях сложной экономики». В эти дни были опубликованы данные о финансовых показателях Yahoo: чистая прибыль в 2009г. выросла на 42,5% - до 605,2 млн долл. по сравнению с 424,6 млн долл., полученными за 2008г., а выручка снизилась на 10% - с 7,2 млрд долл. в 2008г. до 6,46 млрд долл. в 2009г. Согласно данным comScore, за минувший год доля Yahoo на интернет-рынке снизилась с 20,1% до 17,3%.
Эти и другие показатели, похоже, отражают, по крайней мере, четыре фактора:
- динамику общемирового кризиса,
- успешное конкурентное давление со стороны Google,
- нарастающее развитие социальных сетей,
- реализацию программы снижения внутренних издержек Yahoo.
Источники: rbc, cybersecurity.
.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий