среда, 4 ноября 2009 г.

Нанософт, Autodesk и АСКОН как ньюсмейкеры

Сегодня все пишущие просто обязаны высказаться о внезапном повышении Нанософтом своих цен на 25 000 руб. Это я пытаюсь шутить: то, что было как бы бесплатно, теперь стоит 25 000, но зато программы, как сказано на сайте компании, «обретут физическое воплощение – диск с программным обеспечением будет упакован в стильную металлическую коробку c логотипом nanoCAD».

Вероятно, isicad.ru позже прокомментирует эту новость, хотя бы потому, что статья В.Малюха nanoCAD: не-нано вопросы... уже больше года пользуется у посетителей портала постоянной популярностью: вот что значит правильный маркетинг (со стороны Нанософт)! А пока обратите внимание на статью коллеги-кадовода Вот и наносказочке конец … Сам же я по описываемому поводу только нейтрально пожимаю плечами: что ЭТО реально было, я не знаю – как и не уверен в том, что мы точно узнаем, что именно произошло:).

Уже отмечалось, что isicad внимательно следит за читательским рейтингом своих публикаций, в первую очередь – статей. Приятное удивление нашей редакции вызывает то, что многие, даже сравнительно давно опубликованные, статьи продолжают устойчиво читаться. Вот бесспорные примеры:

Понятно, есть заслуженно хитовые бренды, на которых рука посетителя сама кликает.
Есть устойчиво актуальные темы, что вполне естественно.

Приглашаю авторов: на isicad.ru ваши статьи будут читаться несколько лет многими тысячами читателей.

Причем тут АСКОН из заголовка, спросите Вы? Дело в том, что статья АСКОН глазами Ральфа Грабовски бьет все рекорды читаемости – видимо, из-за того, что объединяет сразу два хита, которые isicad.ru, видимо, должен премировать по итогам 2009 года...
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога