среда, 6 июля 2011 г.

Топ Системы: PLM, PLM+ и T-FLEX для ВУЗов

Предлагаю вашему вниманию две статьи от ТопСистем. В первой рассказывается о разработанной и уже во многом реализованной концепции PLM+, вторая – отвечает на пожелания участников isicad-дискуссии об обучении САПР.  Ниже привожу свои слегка адаптированные редакционные предисловия к обеим статьям.  

1. PLM+
О концепции расширенного PLM еще осенью прошлого года на Форуме isicad-2010, совмещенном с семинаром COFES-Россия, предварительно рассказал в своем выступлении «Можно ли создать российский САПР/PLM мирового уровня?» генеральный директор ведущей российской САПР-компании Топ Системы Сергей Кураксин. Эта концепция, получившая затем название «PLM+», была официально представлена в начале июня на конференции «"T-FLEX PLM — комплексная автоматизация предприятий"». Получив представление о PLM+ на основе сравнительно короткого официального отчета компании, в своем блоге я высказал некоторую критику, связанную с отсутствием прямых сопоставлений PLM+ с лучшими решениями мирового рынка. Последовавшая затем, там же в блоге, дискуссия между Сергеем Кураксиным и мной, а также появившаяся вскоре на сайте Топ Систем статья о PLM+, позволили мне лучше понять замысел и полученные на сегодня результаты. Редакция isicad.ru, не соглашаясь с рядом концептуальных решений PLM+, считает, что, в любом случае, вопросы позиционирования PLM+ от Топ Систем и сравнения с мировыми тенденциями, все еще остаются и хотела бы обсудить эти вопросы на нашем портале. В связи с этим мы воспроизводим публикацию Топ Систем и приглашаем читателей конструктивно высказать свои точки зрения. Эксперты нашей редакции также планируют сделать свои комментарии. Надеюсь, что подобное обсуждение окажется полезным уважаемой и симпатичной компании ТопСистемы при развитии и внедрении многообещающей концепции PLM+.

2. T-FLEX в образовательной сфере
Недавний круглый стол Владимира Малюха «Как преподавать САПР» породил активную дискуссию, которая подогрелась тремя системными статьями В.Талапова («Компьютерное проектирование: чему учить?», «Компьютерное проектирование: кто кого учит?» и «Компьютерное проектирование: чем обеспечивать учебный процесс?»). Несомненную практическую актуальность темы подтверждают многочисленные конструктивные комментарии компетентных и просто заинтересованных читателей. В развернутом комментарии А.Васильева было высказано пожелание: получить практическую информацию о политике вендоров по отношению к ВУЗам (от цен до проводимых тренингов). Первым откликнулся Д.Постельник («Autodesk доступен каждому студенту и преподавателю»). Сегодня мы публикуем второй вендорский ответ – статью менеджера по работе с образовательными учреждениями «Топ Системы» С.Богданова. Нет никаких сомнений: другие вендоры в стороне не останутся.

Читайте:


Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога