Прошу прощения у профессионалов маркетинга за столь наглое начало заголовка:). Я выбрал его по известным желто-журналистским соображениям: захотел привлечь внимание к свежей публикации на isicad.ru. Разумеется, маркетинг далеко-далеко не сводится к публикациям, но текст, который я представляю вам, представляется мне удачным примером эффективной многоцелевой рекламы, которая независимо от последующей реакции читателя в качестве покупателя, обогащает его полезными знаниями и вызывает полезное в бизнесе уважение к источнику полученной информации.
Дмитрий Ушаков написал отчет о конференции пользователей Rhino UK User Meeting, которая состоялась в Лондоне 6 июля. Отчет хорош тем, что он способен вызвать желание тех или иных полезных действий у самых разных групп адресатов.
Если Вы - Басс, Хеппельманн, Шарлес, или даже - Гейтс, то, прочитав отчет Ушакова, немедленно зададите себе и своим заместителям вопрос: почему же до сих пор мы не поглотили Robert McNeel and Associates (RMA)?
Если Вы - серьезный национальный или даже глобальный дистрибьютор, то перестанете мучиться сомнениями и быстро-быстро проведете локализацию, а то и пресловутую кантрификацию Rhino и его основных плагинов, и начнете подавлять конкурентов с их менее изящными, но гораздо более дорогими продуктами.
Если Вы - прогрессивный руководитель предприятия, работающего в релевантной сфере, отдельно взятый молодой или просто развивающийся специалист, то энергично проанализируете вопрос об активном и широком использовании Rhino в своей организации или в личной практике.
Если Вы влияете на содержание какого-нибудь солидного профильного журнала, то поймете, что Rhino преступно мало отражено на его страницах и, в частности, постараетесь взять интервью у Роберта МакНила: изначально - бухгалтера, затем - первого реселлера AutoCAD в Северной Америке и, наконец, со своей небольшой фирмой выпускающего Rhinoceros - уникальный инструмент трехмерного моделирования, основанного на развитом функционале поверхностей свободной формы.
Если Вы занимаетесь рекламой и/или маркетингом чего-нибудь, в том числе - САПР-продуктов, то внимательно проанализируете статью Ушакова, которая насыщена нетривиально подобранной информацией общезначимого характера, включает элементы профессионального знания, изложенного в общедоступной форме, убедительна и просто интересна для широкого круга читателей, но обходится без рекламно-субъективных восторгов.
Приношу извинения не только за наглый заголовок, но и за то, что столь активно рекламирую только что опубликованную статью Дмитрия Ушакова - человека из моего ближайшего окружения: такая реклама - не совсем этична и, возможно, сама не свободна от вышеупомянутых порицаемых восторгов. Все же желание принести пользу моему читателю перевешивает:).
Читайте заметку-отчет "Что такое эффективный маркетинг в САПР, или как бухгалтеру надоело перепродавать AutoCAD и он изобрел Rhino".
Комментариев нет:
Отправить комментарий