С 16 марта Autodesk переходит на новую модель ценообразования, используемую при обновлении устаревших версий своих продуктов. Судя по многочисленным комментариям, в новой системе далеко не все ясно: как в общей ее направленности, так и в существенных деталях. Лучший способ разобраться в сути дела – обратиться за разъяснениями к ответственному и компетентному специалисту компании Autodesk. Помня о рекордном читательском интересе к интервью, которое весной 2009 года мне посчастливилось взять у Анастасии Морозовой – директора по маркетингу Autodesk СНГ, я решил вновь прибегнуть к этому способу познания истины.
Новое интервью опубликовано ЗДЕСЬ.
Наряду с подробным обсуждением нового ценообразования, в разговоре с Анастасией затрагивались и другие актуальные темы развития российского рынка САПР.
.
вторник, 16 февраля 2010 г.
"Не толкайте в горку ворованный BMW": Анастасия Морозова о новой системе цен Autodesk - и не только
Ярлыки:
Ассоциация САПР России,
маркетинг,
САПР,
цены,
AutoCAD,
AutoCAD Architecture,
AutoCAD Mechanical,
Autodesk,
Inventor,
isicad,
Revit
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий