Любому рекламодателю приятно, когда от желающих разместить рекламу нет отбоя. Однако, в последние месяцы редакция isicad.ru испытывает определенный стресс, который начинающие интеллектуалы любят характеризовать как когнитивный диссонанс:). С одной стороны, если товар пользуется повышающимся спросом и становится дефицитным, следует расширить его производство и /или повысить его цену. С другой стороны, isicad.ru – по своему духу и призванию – не хочет расширять область прямолинейной рекламы, тем самым, задвигая на второй план ответственное и квалифицированное представление читателю сбалансированного образа рынка САПР и его тенденций.
Не пугайтесь, на рисунке ниже, ради компактности, баннеры скомпонованы плотнее, чем на странице isicad.ru:
У нас в редакции крутятся следующие мысли:
- несколько повысить цены на баннеры,
- активно простимулировать оптовую покупку рекламных мест на достаточно продолжительный срок,
- ввести платную публикацию рекламных статей,
и др.
Буду благодарен за конструктивные мнения и советы, в том числе, от заинтересованных в рекламе лиц. За реализуемую деловую рекомендацию – скидка на рекламу:)..
как насчет такого предложения - увеличить количество банеров и ввести платную подписку на "безбанерную" версию изикад портала. платные публикации разрушают содержание сайта и создают ощущение необъективности. IMHO. Олег.
ОтветитьУдалитьОлег, спасибо, мы постараемся рассмотреть и учесть все такие мудрые советы. Кстати, вот еще один - от читателя, пожелавшего остаться неизвестным: "Часть баннеров - по старым ценам, но оптом, часть - в любой момент, но дороже. Но не вводите платных рекламных статей!". К последнему предложению напрашивается продолжение: козленочком станете! :)
ОтветитьУдалить