Несколько недель назад пресса активно отразила начало нестандартной маркетинговой кампании Dassault Systemes - выпуск первого видео из серии, предназначенной для популяризации PLM и продвижения V6 при помощи PLM-действий мульт-персонажей из первобытного племени.
Вчера был распространен пресс-релиз, сообщивший о систематическом продолжении указанной серии. Ниже привожу этот пресс-релиз с некоторыми сокращениями.
Но сначала - мой минимальный комментарий. DS, как и некоторым конкурентам компании, необходимо корректировать свой образ, избавляясь от сегодня уже несправедливого представления о себе как о поставщике преимуществленно крупных и дорогих корпоративных решений для тяжелой промышленности. Это особенно актуально сегодня, когда PLM в целом реально и объективно движется в сторону демократизации и некоторого синтеза с социальными сетями. (Эта тема будет подробно и компетентно обсуждаться в сентябре на Форуме isicad-2010 - в рамках одной из рабочих групп: Тенденции развития PLM). Конечно, мультперсонажами дело не ограничивается: выпускаются все более демократичные продукты, в том числе, и такими компаниями, которые и без того всегда обладали репутацией поставщиков массовых продуктов, якобы не имеющих отношение к PLM:)...
"Компания Dassault Systèmes, мировой лидер в области 3D и PLM (управление жизненным циклом изделия) решений, представляет вашему вниманию свой новый проект “The Collaborative Tribe”. Он предназначен как для специалистов в области PLM-решений, которые смогут по-новому взглянуть на свою работу и на отрасль в целом, так и для тех, кто первый раз сталкивается с таким понятием как PLM. Преимущества использования PLM-решений, которые могут показаться сложными для непрофессионалов, представлены в понятной юмористической форме.
Collaborative Tribe – это серия одноминутных видео-роликов, доступных на сайте http://thecollaborativetribe.3ds.com/, а также в социальных сетях – Facebook, twitter и YouTube, и возможность использовать бесплатное приложение Dassault Systèmes – 3D-коллаж, встроенный в Facebook.
Герои роликов – 6 забавных находчивых человечков из доисторических времен. Чтобы сделать свою жизнь лучше, они создают продукты 21 века с помощью инструментов V6...
Цели проекта:
· Взаимодействие с сообществами экспертов и аудиториями (заказчиками, рынками, партнерами) в развлекательной и необычной форме
· Предоставление информации о компании Dassault Systèmes на новых рынках
· Проведение уникальной кампании, которая даст возможность быстрее понять преимущества использования решений Dassault Systèmes.
"
Конец цитаты.
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий