четверг, 20 мая 2010 г.

Экстремальный маркетинг, или пока только в3Dрогнули от в3Dора?

Вчера состоялся релиз КОМПАС-3D V12, о чем isicad.ru с удовольствием подробно сообщил в своей статье, которая уже активно посещается читателями.

Это событие, конечно, отразилось и в блоге однозначно симпатичного мне кадовода, чей свежий пост опять же с удовольствием привожу полностью:

"АСКОН выпустил КОМПАС-3D V12 и одновременно открыл сайт kompas.ru. Про сам новый КОМПАС - попозжей, пока же про сайт. Если его внимательно изучить, то можно заметить, что во всех словах, где есть буквы "ЗД" они заменены на "3D". Со3Dатель, 3Dесь, 3Dорово, Зве3Dы, Ра3Dел... Весело придумано, аффтару респект! Предлагаю объявить АСКОНу конкурс: какой еще слоган для нового сайта можно придумать со словами, в которых можно сделать такую же замену? Мой вариант: КОМПАС-3D V12: конкурентам полный %?3Dец! Какие еще есть идеи?
"
Хочу заметить уважаемым креативным асконовцам, что в подобных находках всегда есть обратная сторона: креативные же шутники (среди них, как мы видим по самому кадоводу, бывают и чемпионы) могут подобрать столько же подобных слов и словосочетаний с обратным знаком.

Я - не чемпион, мой скромный (к тому, же - с плагиатом) вклад таков:
"Уже...3Dец? Или пока только в3Dрогнули от в3Dора?"

Кстати, кажется, мой вариант имеет отношение и предыдущему посту кадовода "Случайная надпись на бамажке":).

Повторю, что это - мое доброжелательное предостережение: в окрестности попсы - небезопасно. Вывод: читайте о новом в одной из лучших и активно развивающихся отечественных САПР-систем.
.

3 комментария:

  1. Давид, конечно мы рискуем, используя яркие и в чем-то провокационные приемы. Были и предупреждения о возможных претензиях со стороны религиозных организаций по поводу соЗDателя. Гораздо безопаснее было бы написать: "Как всегда по весне вышла очередная версия системы КОМПАС-3D". :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,

    по личным каналам мне объяснили, что только сухие математики считают попсой любой выход за рамки стандартного высоконаучного подхода:). Уверен, что Вы понимаете: в моей реплике не содержится никакого упрека, только "доброжелательное предупреждение". В окрестности попсы, действительно, опасно, но что такое попса и что такое окрестность - это дело личного вкуса и меры. Еще раз - желаю успеха!

    PS. В молодости я бы не поленился тут же написать программку, которая по максимально большому словнику выбирает вообще все слова с "зд". А в АСКОНЕ такая программа уже, наверное, есть?:)

    ОтветитьУдалить
  3. и программка, и сам список слов есть. :-)

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога