В заметке «Совет САПР компаниям: как следует использовать социальные медиа-инструменты», Ральф Грабовски рекомендует не применять модные публикационные средства механически, а различать их жанровую ориентацию:
- Твиттер стоит использовать для публикации коротких одноразовых новостей срочного характера,
- В блогах лучше отражать новости реального времени, которые, однако, имеет смысл архивировать, поскольку они сохраняют смысл с течением времени,
- Новостные рассылки полезно применять для обзора новостей и комментариев недели или месяца: их также имеет смысл сохранять в архиве.
Благодаря ссылке, приведенной в этом же посте Ральфа, я познакомился со свежим блогом, который называется “Каждая Компания является Медиа-Компанией” и снабжен слоганом-визуалом EC=MC (Every Company is a Media Company).
Как отмечает один из авторов этого коллективного блога, речь не идет о том, что каждая компания должна заняться издательской деятельностью со всеми ее атрибутами. Речь о том, что в дополнение к заказным статьям, пресс-релизам и пр., компаниям сегодня необходимо овладеть технологиями социальных медиа-инструментов, которые, в отличие от односторонних (вещающих!) медиа, допускают вовлечение клиентов и даже конкурентов. Это – трудно, потому что, как пишет Ральф, противоречит традиционным корпоративным правилам – всегда сохранять счастливое выражение лица. ( См. об этом в конце заметки Как Autodesk, Kubotek, Siemens PLM и SpaceClaim отметили 1 апреля ).
Один из постов ЕС=МС приводит слова (видимо, самой успешной в мире ведущей ток-шоу) Опры Уинфри (Oprah Winfrey): «Люди меняют свое поведение и точки зрения не на основе информации, а на основе своих чувств». Пожалуй, в мире высоких технологий без сравнительно объективной информации все-таки не обойтись:), но можно согласиться с тем, что и покупателям САПР/PLP – особенно, в условиях постоянной конкуренции близких по характеристикам продуктов – ничто человеческое не чуждо. Поэтому стоит прислушаться к приводимой в ЕС=МС оценке успеха Опры: «Опра – один из самых успешных и влиятельных социальных лидеров нашего времени. Она успешна потому, что хорошо знает проблемы и заботы миллионов людей из своей целевой аудитории. Она – мастер общения и в совершенстве владеет искусством рассказывать истории, основанные и на своем собственном опыте, и на опыте рядовых людей из ее аудитории…».
Думаю, что тема оптимального использования социальных медиа-инструментов в сфере маркетинга, рекламы, а также – непосредственно в сфере PLM, станет интересной темой дискуссии на Форуме isicad-2010. Относительно новых медиа-средств у российского рынка, на мой взгляд, есть явная специфика (как объективная, так и субъективная): пожалуй, мы не будем приглашать Опру Уинфри, но участие в Форуме зарубежных специалистов, известных своей активностью и компетенцией в сфере медиа-социальных средств рынка САПР, позволит провести полезное всем сопоставление зарубежного и российского опыта.
Источники:
Advice for CAD corporations on understanding social media
http://www.everycompanyisamediacompany.com/
- Твиттер стоит использовать для публикации коротких одноразовых новостей срочного характера,
- В блогах лучше отражать новости реального времени, которые, однако, имеет смысл архивировать, поскольку они сохраняют смысл с течением времени,
- Новостные рассылки полезно применять для обзора новостей и комментариев недели или месяца: их также имеет смысл сохранять в архиве.
Благодаря ссылке, приведенной в этом же посте Ральфа, я познакомился со свежим блогом, который называется “Каждая Компания является Медиа-Компанией” и снабжен слоганом-визуалом EC=MC (Every Company is a Media Company).
Как отмечает один из авторов этого коллективного блога, речь не идет о том, что каждая компания должна заняться издательской деятельностью со всеми ее атрибутами. Речь о том, что в дополнение к заказным статьям, пресс-релизам и пр., компаниям сегодня необходимо овладеть технологиями социальных медиа-инструментов, которые, в отличие от односторонних (вещающих!) медиа, допускают вовлечение клиентов и даже конкурентов. Это – трудно, потому что, как пишет Ральф, противоречит традиционным корпоративным правилам – всегда сохранять счастливое выражение лица. ( См. об этом в конце заметки Как Autodesk, Kubotek, Siemens PLM и SpaceClaim отметили 1 апреля ).
Один из постов ЕС=МС приводит слова (видимо, самой успешной в мире ведущей ток-шоу) Опры Уинфри (Oprah Winfrey): «Люди меняют свое поведение и точки зрения не на основе информации, а на основе своих чувств». Пожалуй, в мире высоких технологий без сравнительно объективной информации все-таки не обойтись:), но можно согласиться с тем, что и покупателям САПР/PLP – особенно, в условиях постоянной конкуренции близких по характеристикам продуктов – ничто человеческое не чуждо. Поэтому стоит прислушаться к приводимой в ЕС=МС оценке успеха Опры: «Опра – один из самых успешных и влиятельных социальных лидеров нашего времени. Она успешна потому, что хорошо знает проблемы и заботы миллионов людей из своей целевой аудитории. Она – мастер общения и в совершенстве владеет искусством рассказывать истории, основанные и на своем собственном опыте, и на опыте рядовых людей из ее аудитории…».
Думаю, что тема оптимального использования социальных медиа-инструментов в сфере маркетинга, рекламы, а также – непосредственно в сфере PLM, станет интересной темой дискуссии на Форуме isicad-2010. Относительно новых медиа-средств у российского рынка, на мой взгляд, есть явная специфика (как объективная, так и субъективная): пожалуй, мы не будем приглашать Опру Уинфри, но участие в Форуме зарубежных специалистов, известных своей активностью и компетенцией в сфере медиа-социальных средств рынка САПР, позволит провести полезное всем сопоставление зарубежного и российского опыта.
Источники:
Advice for CAD corporations on understanding social media
http://www.everycompanyisamediacompany.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий