среда, 2 февраля 2011 г.

Свежеиспеченные девушки-маркетологи раскусили трескотню блогеров и их эйфория сходит на нет

С большим уважением и симпатией отношусь к журналу CAD/CAM/CAE Observer, - особенно к его интеллектуальной и милой редакции. Поэтому с удовольствием представлю свежий номер - первый в этом году и, как видно, с новыми идеями и возможностями. Этот номер проще всего и естественнее характеризуется редакционной колонкой Ю.Суханова «“Респект и уважуха” традициям». Юрий пишет:

«Несмотря на всю симпатию к новейшим электронным технологиям, я горжусь нашей востребованностью и, как следствие, живучестью в качестве традиционного бумажного издания. Наиболее интересные выпуски зачитываются буквально до дыр, до обнажения металлических скоб (один вид которых в XXI веке вызывает уважение конструкторов и технологов, нашей главной читательской аудитории, к качеству сборки нашего PLM-журнала :)). Эйфория свежеиспеченных пиар-специалистов и девушек-маркетологов в предвкушении высокой эффективности интернет-рекламы потихонечку сходит на нет и сменяется более взвешенным пониманием российских реалий. И в этом понимании, несмотря на всю трескотню блогеров, находится место и для печатных журналов (в том числе, и для нашего, незаметно ставшего почти ветераном)…». Читать дальше

11 комментариев:

  1. Господа, пожалуйста, помогите кто может, очень хочу увидеть зачитанный до дыр естественным образом номер журнала CAD/CAM/CAE Observer...:)

    ОтветитьУдалить
  2. И фотографии умных девушек - это будет очень поучительно для нашей молодежи.

    ОтветитьУдалить
  3. Володя, с девушками все очень просто, практически у кажого поставщика САПР в России директор по маркетингу - барышня. И, смею утверждать, симпатичные и как минимум неглупые :)

    ОтветитьУдалить
  4. Что ж тогда ядра все время меняют?

    ОтветитьУдалить
  5. Так ядра-то меняют программисты а не маркетологи. А программисты - унылые несимпатичные небритые дядьки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как все серьезно. А ведь когда-то и я мог стать программистом. Вот и был бы сейчас унылым и несимпатичным...

    ОтветитьУдалить
  7. Вот когда ядра меняют программисты, а не маркетологи, как раз таки и получается хрень :-)

    Трескучий cadovod.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  8. Володя, так ты глянь на свое фото- именно бородатый дядька :)

    ОтветитьУдалить
  9. Когда-то именно маркетологи Autodesk решили, что покупать ACIS у Spatial, принадлежащей DS им не нравится, и выкупили глючный код.

    В общем, стоит перчитать интервью Пейна, он там подробно рассказывает как и почему выбираются геомтрические движки. Напомню, что Пен руковдил именно разработкой, а не маркетингом - это дело рук другого человека, Вика Левенталя.
    http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=14032

    ОтветитьУдалить
  10. Все не столь однозначно... На военном билете, например, у меня фото без бороды...
    Должны быть какие-то другие причины всего этого...

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная статья в Forbes о журналистике во Франции - http://7ly.ru/u/1ns. Эксперименты традиционных СМИ с интернет-версиями своих изданий.

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога