вторник, 1 февраля 2011 г.

Генеральный директор сменился не только в SolidWorks, но и в ЛЕДАСе

Цитирую сам себя: "общепризнанный потенциал компании ЛЕДАС на 1-2 порядка превосходит ее материализацию, а мне – как главному акционеру – надоело гордиться потенциалом компании, мне хочется увидеть расцвет финансовой реализации этого потенциала." И еще раз процитирую интервью, ссылка на которое приведена ниже: "Т.е. для такой реализации у Вас мало собственной энергии? Вообще-то энергии у меня достаточно:), но энергии бывают разного жанра."

Короче: с сегодняшнего дня вместо меня Генеральным Директором компании назначен очень хорошо вам известный Дмитрий Ушаков.

Читайте:
- по такому случаю, наконец, сформированную страницу "Руководство ЛЕДАСа".
- довольно подробную биографию Дмитрия (еще с указанием прежней должности: пока не было времени аккуратно обновить текст:)).



1 комментарий:



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога