пятница, 18 февраля 2011 г.

Pro|Technologies открывает свой американский офис

На днях в своей заметке "Все про Pro|Technologies и окрестности" я с удовольствием рецензировал большое интервью Андрея Волкова, а сегодня пришла новость об открытии в Bloomington (Minnesota) американского офиса Pro|Technologies, названного Pro Technologies Engineering и имеющего своего отдельного президента - Марка Гарбуза, давнего партнера А.Волкова - по крайней мере, со времен RAND (см. вышеупомянутое интервью).

В заметке на американском сайте The Street (насколько я понял - с финансовым уклоном), Марк Гарбуз представляет российскую компанию как одну из самых быстрорастущих российских PLM-компаний, к тому же обладающих практически универсальным и большим опытом.

Возможно, я безосновательно обобщаю свое наблюдение, но у меня сложилось впечатление о том, что российские компании почему-то не очень спешат объявить на русскоязычных сайтах вести о своих достижениях на западном рынке (например, ранее это бывало с АСКОНом, но, прошу прощения, - не с ЛЕДАСом). Как бы там ни было, эти вести - радостные, и isicad желает Pro|Technologies с нарастающим успехом демонстрировать Западу большие возможности российских компаний.


Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога