пятница, 2 ноября 2012 г.

Технологически-маркетинговая эволюция в САПР-PLM


«Технологически-маркетинговая эволюция» - таким, по одной из версий, мог бы быть заголовок обложки isicad-выпуска 99. Но победил вариант (см. картинку ниже), предложенный Анной Котовой – исполнительным редактором и тотальным дизайнером всего, что у нас сделано, начиная с 2007 года: включая все обложки isicad.ru. Я предложил было поставить в конце вопросительный знак: «будет…?», но затем мы справедливо сочли это невежливым излишеством:). 
Вот моя редакционная статья-99: «Убить PLM по законам Гегеля и маркетинга», а вот  130-страничная pdf-версия октябрьского выпуска с 21 статьями.   



4 комментария:

  1. А тот человечек (хоккеист ?), который в одной руке несет флаг BricsCAD, второй рукой двум другим кулак или фигу показывает ?

    ОтветитьУдалить
  2. Почему-то у Autodesk флаг - пиратский ?...

    ОтветитьУдалить
  3. Зря DS вперёд не смотрит - там же обрыв... А еще почему-то у двух персонажей возглавляющих шествие - по четыре пальца на руке. Их пытали ?

    ОтветитьУдалить
  4. У них у всех по четыре пальца! И по четыре зуба!

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога