Со времени исторической публикации статьи-всех-времен-и-народов «В Польше сравнили T-FLEX CAD 12, SolidWorks 2012 и Inventor 2012», только трем материалам удавалось превзойти его в локальном читательском рейтинге isicad.ru: это – «Об инновациях, словах из трех букв и партнерстве между АСКОНом и Autodesk», "Solid Edge – лучшая альтернатива SolidWorks" и вот теперь – «Cyon Research сопоставляет российские и мировые тенденции в использовании САПР».
В частности, не верю своим глазам: согласно Google Analytics, сегодня вторая из упомянутых статей читается в полтора раза активнее, чем первая. (Интересно, продержится ли это хотя бы еще один день?).
Несколько раз я уже высказывал незатейливые гипотезы относительно источников привлекательности статей. Ну, есть очевидное: если фигурирует Автодеск или АСКОН - тем более, с их ретвитами, то читатели слетаются на свет популярных брендов... Тем более, если такие бренды сочетаются как перечисление (конъюнкция). Подавно - если сочетаются в противопоставлении: типа Solid Edge – лучшая альтернатива SolidWorks или опять же - "польское сравнение". Со вчерашнего дня добавляю в эту обойму не только присутствие популярных брэндов, но и популярных имен в контексте скандальности или/и противопоставления. На эту простенькую мысль меня навел эффект упоминания в моем блоге популярного имени именно в такой позиции: "Денис Ожигин и Нанософт(?) против числа 69 и Cyon Research". Для российского САПР-читателя, Денис и Нанософт несравненно популярнее, чем Cyon Research. (Возможно, какой-то вклад внесло и своеобразное число 69).
Там, вокруг статьи об опросе Cyon Research, обсуждается, в частности, вопрос о том, как привлечь к опросу бОльшее число участников от СНГ. Так вот, представьте себе возможный заголовок новости о следующем опросе: "Удовлетворим ультиматум Дениса Ожигина и не дадим Автодеску склонить результат анкетирования в пользу 3D-решений": такой заголовок, скорее всего, существенно активирует русскоязычных участников. Это была моя очень доброжелательная шутка - если кто-то не понял:).
Комментариев нет:
Отправить комментарий