вторник, 27 марта 2012 г.

Мои данные и гипотезы о доходах Autodesk-СНГ в 2011 году


На недавней партнерской конференции московского Автодеска были «для служебного пользования» сообщены СНГ-шные показатели компании за 2011 год. Нет ничего сверхъестественного в том, что от одного из партнеров, не давая слова о неразглашении, мне удалось узнать кое-какие из этих показателей. 

За истекший финансовый год Автодеск увеличил свой доход в СНГ в целом на 35%, а рост в машиностроительном секторе составил 44%. 

Используя ранее опубликованные на isicad.ru данные IDC о доходах 2007 года, а также - в свое время мелькавшую в печати косвенную информацию, я делаю свое собственное предположение о том, что за последние 4 года доход Автодеска в СНГ вырос примерно в 2 раза. Готов принять любые обоснованные поправки, а, если моя оценка грубо ошибочна, готов принести свои извинения всем тем, кого она оскорбила.



Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога