четверг, 22 июля 2010 г.

Коммунизм и PLM

Недавно я представил реинкарнацию блога Олега Шиловицкого – «За пределами PLM». Вчера Олег реализовал новый пример расширения своего стиля, опубликовав заметку «Коммунизм и 10-летний прогноз развития PLM».

В заметке цитируется некое авторитетное (?) предсказание, состоящее в том, что году эдак в 2020
- каждый, типа, школьник будет знать, что такое PLM,
- командная деятельность в сфере PLM будет проходить в атмосфере взаимопонимания, а то и любви,
- каждый PLM-проект будет оцениваться на основе согласованных международным сообществом критериев качества, причем,
- с учетом метрики, позволяющей обоснованно вычислять прибыльность внедрения.

Основываясь на своем богатом опыте участия в PLM-конференциях, Олег выражает – мягко говоря – сомнение в том, что такого уровня согласования могут быть достигнуты и сравнивает подобные прогнозы с мечтами о построении коммунизма.

У меня есть два замечания.

Во-первых, очень радостно и весело (прикольно) видеть, что Олег счел полезным навесить wikipedia-ссылки на слова коммунизм и Советский Союз. Я тоже это сделал, заменив английские ссылки на русские: вдруг какой-нибудь юный сапровец забредет в мой блог и захочет узнать, что это такое.

Во-вторых, самому мне прогноз о предстоящем PLM-рае напоминает не столько коммунизм, сколько мнения и проекты европейских левых о построении в ближайшее время братских отношений между цивилизациями, культурами, богатыми и бедными – вплоть до террористов и их жертв.

Однако я вовсе не скептик: и Европа, и PLM будут развиваться на основе трезвой оценки действительности.

Заметка Олега: Communism and 10-Year PLM Vision
Моя заметка о новом блоге Олега: Не только PLM
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога