суббота, 10 марта 2012 г.

"Русские паршивый на маркетинг" считает Ральф Грабовски в компании с Google Translator

Только что Ральф Грабовски опубликовал пост под названием "NanoCAD = DraftSight + API (причем, бесплатный)". Выпуск англоязычного Нанокада - событие заметное, isicad.ru обязательно отражает такие события достаточно подробно. В частности, будет полезно опубликовать перевод небольшого поста Ральфа, но ночью и на айпаде мне это делать очень неудобно. Поэтому я решил ограничиться (1) переводом для своего блога и (2) ради эксперимента - переводом с помощью гугла. По-моему, получилось удачно: во-первых, в данном случае, г-перевод понятен каждому, во-вторых, гугл в очередной раз не подкачал и фразу Ральфа   "Russians are lousy at marketing" перевел так, как я привел ее в заголовке. Вообще-то, англо-русский словарь дает для слова lousy еще более гнусные переводы, а Ральф Грабовски за словом в карман не полезет, но интеллигентный вариант перевода таков: "Маркетинг - не самая сильная сторона российских компаний":). 

Но шутки шутками, а Нанософт сделал нечто интересное, и вот что об этом пишет Ральф-Гугл.


Пару лет назад я посетил офисы Нанософт в Москве (ДЛ: см. "Нанософт глазами Ральфа Грабовски". Там Дмитрий Попов и его команда показала мне свою мечту для свободного workalike AutoCAD. Денег можно заработать за счет продажи дополнительных приложений. Некоторые первоначальные волнения встретили мой доклад, а затем интерес исчез. Русские паршивый на маркетинг.

Затем на этой неделе, я услышал от г-на Попова, который написал мне: "Это было давно вы посещали наш офис и получили предварительно альфа версию nanoCAD. Мы обещали вам, что nanoCAD будут доступны в ближайшее время. Ну, не скоро, но ожидание закончилось. Мы только что выпустили nanoCAD 3,5 во всем мире. Кстати Есть 120 000 новых nanoCAD пользователей в России за последние полгода. Мне нравится этот номер".

Пользовательский интерфейс nanoCAD красив. Даже веб-сайта был дан сделать за кадром.Итак, что d'вы получите в дополнение к программе CAD к выглядит и работает как AutoCAD? Некоторые из его специальные функции включают тип линии редактор, создание видовых экранов из пространства модели, а также Excel-таблицы стилей редактор.

Что касается API, она включает в себя следующее:

OLE Automation (Visual Basic Script / Java Script)
C + + (+ NRX MultiCAD API) 
. NET 
Но не VBA и AutoLISP. Разработчиком программы является бесплатным.

Что касается "почему" "Почему бесплатно", nanoCAD объясняет это так: "Мы приступили к разработке nanoCAD еще в 2008 году вдохновленный высоким уровнем пиратства на мировом рынке САПР Нашей целью является защита корпоративных процессов CAD бизнес-пользователей. от юридических рисков и уголовного преследования, предлагая им надежные, свободные и сто процентов правовое решение -. nanoCAD "

Оригинал: Nanosoft = DraftSight + APIs (and it's free)

1 комментарий:

  1. Дмитрий Попов (в Facebook): Гугл бесподобен. Хочется его охарактеризовать его же фразой: "Гугл паршивый на транслейтинг".

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога