вторник, 22 мая 2012 г.

Первый раз своими глазами увидел САПРяжение


Сегодня утром, преодолевая новосибирские пробки (вместо 30 минут ехал 1.5 часа), я добрался до привокзальной гостиницы «Новосибирск», почему-то называемой «Конгресс-отелем», чтобы своими глазами увидеть легендарное САПРяжение и побеседовать с Алексеем Рыжовым, год назад ставшим руководителем офиса Autodesk (Автодеск, Аутодеск..) в России и СНГ.

Зал, где блестяще просвещала, бодрила и развлекала народ Анастасия Морозова, был полон.
Если кто-то (как я - до сегодняшнего дня) не знает: Настя выступает в жанре, который сочетает презентацию (например, как инновация превращается в обязательное требование), конкурсы (Сколько сегодня продуктов у Аутодеск?), гипнотические внушения (Мир меняется!!), живые примеры (у 86-летней бабушки есть мобильный телефон). При этом используется широкая палитра интонаций: от высококвалифицированной ораторской и строго-учительской до обаятельно-соблазняющей (на развитие, предпочтительно с решениями от Автодеск) и оптимистично-вдохновляющей с элементами доброй воспитательницы детского сада.
Речь идет об умелой полифонической seamless-интеграции жанров, эдаком речевом мультимедиа, которое чрезвычайно удачно подходит данному типу аудитории.  Случайно и несовершенно записанный мной короткий кусочек видео не дает существенного представления о том, что я имею в виду, но, если Автодеск выложит (или уже выложил) полную запись этого или аналогичного выступления Насти, я рекомендую всем заинтересованным в повышении уровня своего ораторского  и маркетингового искусства такую запись изучить. 

Особый аспект: может ли оратор использовать свои индивидуальные качества и преимущества: например, преимущество «быть женщиной»? Мой ответ: если оратор не использует или не умеет использовать все свои преимущества для оптимизации донесения задуманного мессиджа до данной аудитории, он просто недостаточно профессионален.  Чтобы, в связи с моими неформальными характеристиками  разного рода интонаций, включая женские, не возникло недоразумений, обратите внимание на слова: именно задуманного, именно оптимизации, именно для данной аудитории… Например, у Насти была задача – объяснить не самой передовой в мире аудитории, что для эффективной работы и жизни в постоянно меняющемся мире, необходимо чутко и смело отслеживать инновации, не жалеть на их освоение и эффективное внедрение корпоративных и персональных инвестиций, а также знать, что у компании Autodesk  есть многие лучшие решения. И Настя, как очень умелый оратор, эффективно решая свою задачу, применила все релевантные средства: вплоть до разных интонаций, подходящих каждому жанровому фрагменту…  

Внимательно слушает Анастасию даже сам Генеральный директор Autodesk-СНГ Алексей Рыжов.
То, что Алексей, крайне занятой человек, уделил сибирскому турне (Новосибирск-Хабаровск) большое внимание, несомненно, говорит о важности этого огромного региона для производителя самых массовых САПР-продуктов. Вчера делегация Аутодеск, во главе с Алексеем, провела весьма насыщенный день, ярко описанный высокопроизводительным Владимиром Талаповым: сегодня рано утром Владимир прислал в редакцию не только упомянутый репортаж, но и свою 24-ю (!) статью о BIM.

Как я уже сказал, моей основной целью была встреча с Алексеем Рыжовым, которая доставила мне большое удовольствие: ее результатом стало только что опубликованное интервью «Алексей Рыжов: мой первый год в Autodesk-СНГ оказался очень насыщенным», а также некоторые предварительные договоренности, представляющие взаимный интерес.  


3 комментария:

  1. Уважаемый Илья!

    Публика уже достаточно много знает про САПРяжение и многое может прочитать - у того же Талапова. Я написал только об увиденном собственными глазами.
    Хотя... Есть же известный криминалистике метод восстановления портрета чуть ли не по одной кости черепа:). Или - слова Маяковского: Мы говорим Ленин, подразумеваем партия:).

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно все графические материалы взяты с САПРяжения - это факт.

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога