вторник, 4 марта 2014 г.

Ядро C3D и Украина в статье Ральфа Грабовски

Центральная статья только что опубликованного выпуска 809 электронного журнала  upFront.eZine  Ральфа Грабовски посвящена 15-ой версии Асконовского ядра C3D. В последнее время АСКОН, его C3D Labs и лично Олег Зыков ведут и неуклонно усиливают рекламу своего геометрического ядра. Статья, написанная Ральфом, с учетом реально широкой известности его журнала и авторитета автора, а также его настоящего английского языка, – хороший ход АСКОНа. Основное содержание статьи нет смысла пересказывать:  например, вы можете вспомнить или прочитать недавнюю статью «C3D Labs выпускает геометрическое ядро C3D V15». Цель моей заметки – передать послесловие, которое Ральф Грабовски  поместил после приведенного им краткого обзора 15-ой версии C3D.

Из моей состоявшейся несколько лет назад поездки в Россию  я вынес понимание того, что российские САПР-вендоры надеются соблазнить западный рынок низкими ценами. Проблема, однако, состоит в том, что Интернет дал всем возможность снижать цены, так что это конкурентное преимущество испарилось. Думаю, что в таких условиях российским вендорам следует подчеркивать свое преимущество в соотношении цена-качество, но и оно не сможет преодолеть проблемы, связанные с меньшей известностью российских продуктов. Учтите, что думая о разработке программ в области САПР, западные вендоры хорошо помнят о России (российские программисты известны), однако, геометрические ядра с Россией не ассоциируются. Поэтому публикации, подобные этой моей статье, должны помочь распространению соответствующей известности.

С тех пор, как неделю назад я написал эту статью, Российско-Украинско-Европейский конфликт сильно усугубился, включая первые сообщения о бойкотах, например, связанных с параолимпийскими играми.  На мой взгляд, пусть политики, словесно или реально, бряцают оружием, а мы – остальные 99% человечества – будем продолжать относиться друг к другу с достоинством и уважением.           


Ральф Грабовски выступает на круглом столе "Будущее САПР", Москва, сентябрь 2009


Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога