четверг, 20 марта 2014 г.

БГ-60 очень жив

Для заголовка рассматривались яркие вариации легендарных строк, например, «Все рокеры в жопе, а БГ еще нет».  Но, во-первых, самому мне не кажется, что все рокеры там. А, во-вторых, не думаю, что БГ когда-нибудь там будет. Особенно так не думаю после вчерашнего концерта (БГ - 60 лет)  в Доме Ученых новосибирского Академгородка.

Нет смысла просвещать читателя – наверняка, в среднем, гораздо более просвещенного, чем я. Тем более, что в сети есть всё и даже – больше. Но сегодня есть смысл сообщить, что большая часть полного тысячного зала с недешевыми билетами была заполнена очень молодыми, которые хорошо знают  и «Немое кино»

и уже сегодняшнее «Любовь во время войны»:  не просто – актуальное, но, несмотря на «Я чувствую спиной, как вокруг нас сгущаются тени. Река пылает, и мосты над нею разведены», по-моему, очень бодрящее и, по большому счету – оптимистичное:


А вот – непосредственный контакт с залом и «На кой мне хрен ваш город золотой…»

Слышно и видно: БГ очень жив (кликните для увеличения): 

Год назад у нас был концерт «Аквариуму – 40»По-моему, вчера было лучше.

PS.  Позавчера Новосибирский губернатор потерял доверие того, кто назначает губернаторов, а всю ночь накануне концерта у бывшего губернатора даже был обыск. Концерт БГ начался с "Из центра, губернатор, пришел сигнал скормить тебя волкам". Видимо, совпадение. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога