четверг, 11 марта 2010 г.

AutoCAD 2011 круче Эштона Катчера и Аватара


Тем, кто пришел сюда не ради Катчера и Аватара, а ради А-2011, сообщаю, что в распоряжении редакции isicad.ru имеются все материалы по новшествам AutoCAD 2011… Подробности см. в isicad-новости "Что нового в AutoCAD 2011?"

Каждый, кто ведет блог или поддерживает сайт, знает, какое это полезное, увлекательное и прикольное дело – следить за посещаемостью и бороться за ее повышение. Когда-то, имея в виду статистику своего блога, я публично отмечал, что никакие САПР-темы не могут сравниться с привлекательностью Аватара. Факт – тривиальный, но минутная грусть по его поводу – простительна… Однако недавний беглый анализ той же статистики дал некоторый повод для новых чувств.

В рейтинге моего блога за три последних месяца Аватар переместился на четвертое место!

На третьем – пресловутый Эштон Катчер, ставший мне впервые известным в связи с инновационно-попсовым визитом американской делегации в Россию: Эштону Катчеру в Новосибирском Технопарке подарили валенки.

Второе место занимает история с torrents.ru, отраженная мной в заметке «О рефлексе презрения к несиюминутности и нехалявности: в САПР и - вообще» (Мне приятно, что ключевая фраза моего поста, частично вынесенная в его заголовок, была отмечена в одном симпатичном блоге, посвященном вопросам интеллектуальной собственности – об этом блоге я напишу отдельно. Кроме того, эта тема вызвала бурную дискуссию в разделе комментариев к isicad-интервью «Обновление – это не расходы, а инвестиции»: Анастасия Морозова о новой системе цен Autodesk»).

Внимание: на первом месте уверенно идет AutoCAD 2011! Забавно, но приятно, что Яндекс поставил один из моих постов на второе место по запросу «autocad 2011» и, вообще – что мои полуслучайные, весьма редкие и беглые упоминания нового Автокада так притягательны для публики. Раз уж дело обстоит так, хочется удовлетворить тягу народа к новому.

В данный момент это сделать нетрудно. Повторяю: в распоряжении редакции isicad.ru имеются все материалы по новшествам AutoCAD 2011… Подробности см. в только что опубликованной isicad-новости "Что нового в AutoCAD 2011?"
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога