Недавно руководители маркетингового отдела компании
НЕОЛАНТ обратились к редакции isicad.ru с просьбой – организовать на портале
обсуждение концепции, предложенной НЕОЛАНТ для классификации BIM-моделей.
Вообще-то, эта классификация уже была представлена на сайте самой компании,
однако, замечена не была или не была замечена соответствующими
специалистами.
В заметке "Шесть типов 3D и цифровых информационных моделей от НЕОЛАНТ" isicad.ru воспроизвел классификацию НЕОЛАНТа и пригласил читателей высказать
свое мнение.
Наш портал видел дискуссии с тысячей комментариев, так
что я мог бы не заметить пару десятков реплик к небольшой заметке - если бы в компактной, неконфликтной и сугубо профессиональной
дискуссии не приняли активное участие далеко не всегда соглашающиеся друг с
другом А.Бауск, В.Талапов и Е.Ширинян. Их диалог с представителем НЕОЛАНТ
Екатериной Снежковой, на мой взгляд, выглядит как публичная апробация некоторой
неочевидной и нетривиальной концепции, в результате которой поставщик решений
даже уточнил свое позиционирование с учетом того, что информационное
моделирование – это не только BIM, а более явное сужение своей специализации до
промышленного строительства не ущемляет компанию, а, напротив, представляет ее
решения более глубоко и целенаправленно. Я не преувеличиваю техническую
конкретную пользу поступивших комментариев, но, на мой взгляд, когда неангажированные
язвительные эксперты высказываются неотрицательно, это уже полезная рецензия. Посмотрите двадцать восемь (на данный момент) комментариев.
Еще раз подчеркиваю огромную разницу между, с одной
стороны, не таким уж редкими самовосхвалениями на родном сайте и диалогами с уже
покоренными клиентами, и, с другой
стороны, оценками, высказанными независимыми экспертами, поклонниками альтернативных решений и
даже конкурентами. Бояться любой критики не надо: в ней всегда есть что-то
полезное, а квалификация и крепкие профессиональные нервы помогут отделить
троллинг от конструктива. Короче: господа разработчики и поставщики решений,
участвуйте в мультивендорных форумах типа COFES, на которых вы получите редкую по эффективности возможность публично ответить
на вопросы конкурентов или вредных аналитиков. А также - публикуйтесь в
изданиях типа isicad.ru, которые читаются не только вашими восторженными
поклонниками, - в изданиях которые считают онлайн-диалог с читателями не временным извращением сетевой эпохи, а совсем наоборот.
Комментариев нет:
Отправить комментарий