четверг, 4 апреля 2013 г.

Хорошо заниматься САПРом в городе с маркетинговым названием «Петербург»


Вероятно, для некоторых из вас не стало сюрпризом появление на отечественном рынке явно крупного и перспективного игрока – группы компаний с чрезвычайно ответственным названием «САПР-Петербург». А я, признаюсь, об этой группе реально узнал только из красочного пресс-релиза, объявившего об объединении компаний «Бюро ESG», InterCAD, «ПетроСАПР» и CS IT. По мере развития контактов с новой объединенной компанией (и непосредственно с энергичным и оптимистичным руководителем отдела маркетинга и рекламы Татьяной Денисовой) мой естественный начальный скептицизм постепенно сменился оптимизмом: посмотрите на информационный блок САПР Петербург – вживую на портале  или картинкой здесь:
У компании - завидный список клиентов и широкий спектр внедряемых решений от разных вендоров. На мой взгляд, солидность компании отражается не только в ее мультивендорности, но и в том, что на каждое решение у нее имеются подготовленные статьи. Публикация серии таких статей на портале isicad.ru запланирована на ближайшее время и сегодня уже начата статьей  «Технологии Intergraph PP&M на российском рынке проектирования морских оффшорных объектов».   

Ко всему прочему, компания «САПР Петербург» – участник COFES Russia 2013.


2 комментария:

  1. На правах рекламы ? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вы правильно и симпатично заметили:). Это - реклама рекламы и статей на isicad.ru. Но "САПР Петербург" мне, действительно, пока нравится.

      Удалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога