вторник, 11 июня 2013 г.

Якобы отсутствие в России должного интереса к облачным технологиям Ральф Грабовски объясняет нашим политическим опытом:)

В разделе «Письма к редактору» появившегося сегодня 779-го выпуска upFront.eZine опубликован вопрос Криса Уильямса (Chris Williams) - известного деятеля рынка САПР, СЕО компании Vuuch:
Я прочитал статью о Российском Геометрическом Ядре RGK и заинтересовался: как насчет облаков? Их ядро уже может работать в облаках?

Ральф Грабовски, редактор upFront.eZineответил так:
В статье об этом не упоминается. Насколько я могу судить, русские не испытывают интереса к облакам, – удовлетворяюсь тем, что уже доступно сейчас. Возможно, причина этого – в их (неудачном) опыте централизованного государственного управления. (Мне известно одно облачное российское приложение – DEXMA PLM из АСКОНа). Но я постараюсь узнать больше.

На что Крис Уильямс прореагировал: 
Интересная аналогия. 

Перед этой публикацией Ральф обратился с соответствующим вопросом ко мне и далее приводит мой ответ:
ДЛ: Как сообщили мне разработчики RGK, сейчас это ядро не включает в себя готовое облачное решение, однако, архитектура системы предоставляет все средства, необходимые для поддержки облаков: потокобезопасность, наличие сессий, многодокументность, параллельность алгоритмов и др.


1 комментарий:

  1. Что касается ядер, то я согласен с тем, что сказал Михаил Бельман и с выводами в статье http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=16181
    Тем более, что вчера еще прочитал в блоге cadovod о супер ядре
    неизвестной компании iCAD.
    А вот что касается облаков...
    Когда я представил в 2006г. свой прототип первой в мире интеллектуальной системы-автомата для мобильных устройств: http://cadcamkbm.com/TurtaCAMMobile.html, названный в публично в 2008г. видным ученым, проректором МГТУ им. Баумана проф. Бочаровым Ю.А. "важнейшим открытием-изобретением современности" http://www.mashportal.ru/machinery_russia-13432.aspx, я даже понятия не имел, что это будет называться облаками и что то кто то еще в мире работает над веб-сервисами в САПР, для мобильных с использованием технологии Flash & ActionScript.
    Это потом пошел массовый психоз в мире и с облаками и мобильными.
    Этому тысячи свидетелей на многих форумах страны. Я просил помощи у государства и инженерной общественности. Получил как известно кукиш и баны.
    НО ДАВАЙТЕ НАКОНЕЦ НЕ ЗАБЫВАТЬ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКЕ!
    Многих настоящих ученых вовсе не интересует общепринятая суета на счет бабла. Но приоритет то оставьте мировой. Попов ведь считается отцом радио вовсе не потому, что он организовал радио промышленность, или бизнес, а потому что смог создать первый в мире радиоприемник, который не представлял ни для кого из потенциальных потребителей никакой ценности. Не отнимайте у меня статус отца Сетевого Промышленного Интеллекта. Тем более, что я продолжаю разработки в этом направлении. http://cnconline.ru/turtakbm.php
    Это правда пока не СПИ, делается по заказу одного предприятия, которое пожелало, чтобы генерация ТП и УП была не с макроса, создаваемого в процессе проектирования детали, а уже с готовой 3Д модели детали, что несколько сложнее. Но в перспективе будет. И McKinsey все спрогнозировало верно.
    Только по раньше все случится. Правда с некоторых пор я не вижу, кто бы еще был способен в мире создать такое. Запад должен сказать спасибо руководителям страны, инженерной общественности, моим соседям и окружению, за то, что здесь все это затянулось так надолго. Где бы иначе они были со своим технологическим превосходством.

    ОтветитьУдалить



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога