пятница, 22 апреля 2011 г.

Еще раз про COFES: получите удовольствие, возвращайтесь и еще раз получите удовольствие!

Мне надоело сообщать не только о транспонировании ВЕРТИКАЛИ, но (ужас) - и о COFES. Три дня внимательного твиттер-слежения за событиями в Аризоне и ваяние трех заочных обзоров даром для меня не прошли. Между прочим, у заочного впечатления (если представляешь сюжет пьесы и актеров) есть и свое преимущество: гипноз тусовки и слезы расставания с ней отсутствуют, можно составить некое макро впечатление и т.п. Однако,  ясное дело, заочное - оно и есть заочное, оно никак не может заменить впечатления очевидцев.

Один из очевидцев - Дмитрий Ушаков. Как я его ни просил не отвлекаться от раскручивающихся ЛЕДАС-дел, он все же не смог подавить свое писательское вдохновение и только что опубликовал практически художественный очерк о COFES 2011 - с эпиграфом из Beatles. Художественный - это моя высшая оценка, поэтому добавить нечего: просто советую получить удовольствие от самого по себе неформального текста, а также извлечь деловую пользу из нетривиально структурированной нетривиальной информации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога