понедельник, 18 октября 2010 г.

DS PLM Форум 2010, О.Табаков и Букингемский дворец

За сравнительно легко обозримое мной время помню два случая своего неадекватного журналистского ажиотажа.

В 2004 году первый PLM Форум, организованный тогда еще совместно DS и IBM, проходил в здании МХАТа. По случайному совпадению незадолго до этого МХАТ приобрел лицензию на CATIA, и устроители Форума не могли не обыграть это событие. Оно и было обыграно на полную катушку. В какой-то момент очередной доклад был прерван, и на сцену вышел Олег Табаков, тут же не поленившийся продемонстрировать свое известное актерское искусство в, на первый взгляд, бюрократической мизансцене. Чтобы сделать этот снимок,


а также видеозапись и пр. (см. репортаж о форуме-2004) мне пришлось перешагнуть через несколько рядов кресел и соответственно - несколько человек. Точнее, меня перенес бессознательный репортерский ажиотаж. Хотя, по здравому смыслу, никакой особенной сенсации не наблюдалось.

Два года назад, прогуливаясь по Грин-парку, я увидел, что из Букингемского дворца выезжает гвардия. До этого я не бегал лет пять, но тут зачем-то с рекордной для себя скоростью пробежал километр, чтобы с полностью сбитым дыханием, сделать явно стандартный снимок:



К чему это я все написал? К тому, что на прошлой неделе, в четверг, 14 октября в Москве состоялся уже то ли шестой, то ли седьмой PLM Форум DS. isicad.ru имел честь быть главным инфоспонсором, на Форуме работал наш корреспондент Алексей Ершов, репортаж и обширное интервью готовятся. А пока хочу сказать, что Форум прошел успешно - серьезно, мощно, содержательно, и показать несколько очень субъективно выбранных мной фотографий из сделанных Алексеем.

Некоторые знают, а многие догадываются, как нелегко организовать такое мероприятие:


Справа - одна из героинь isicad-2010, слева - главный маркетолог DS, интервью с которым вскоре опубликует isicad.ru:

Во-первых, DS - серьезная компания, во-вторых - холодно:


PLM - ваш путь к инновациям!


Кстати, см. программу PLM Форума. А только что был опубликован еще и официальный пресс-релиз о событии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Подпишитесь на RSS, чтобы получать обновления моего блога